Новый грузовик выгоднее старого

13.12.2016

Массимилиано Перри, директор бренда IVECO в России, специально для autogoda.ru

Компания Iveco предлагает широкий ассортимент коммерческой техники. Машины марки все чаще встречаются на дорогах нашей страны. О новых моделях и самых выгодных предложениях рассказывает Массимилиано Перри, возглавивший бренд Iveco в России, с января 2016 года.

AUTOGODA: Господин Перри, вы уже больше года работаете в нашей стране. Как вы отнеслись к переезду в Россию?

Массимилиано Перри: Я итальянец, но не живу постоянно на родине довольно много лет. Перед приездом в Россию я несколько лет работал в Варшаве, возглавляя Iveco в Польше. Кроме того, в 2010 и 2011 годах я тесно сотрудничал с российской командой и часто бывал в вашей стране. Так что мне здесь многое знакомо.

AG: Расскажите о модельном ряде Iveco. Какие машины вы продаете в России?

М. П.: Iveco — уникальный бренд, имеющий в портфеле полную линейку коммерческой техники. В сегменте легкого коммерческого транспорта мы предлагаем наш хит — модель Daily, которая уже более 30 лет пользуется высоким спросом во всем мире. Мы продали свыше двух миллионов этих машин в самых разных модификациях. Сегодня доступно более 7000 версий Daily общей массой от 2,8 до 7,2 т.

В средней гамме наш бренд представлен грузовым автомобилем Eurocargo, который выиграл титул «Грузовик года» в 2016-м. Это универсальный грузовой автомобиль общей массой от 9 до 18 т. Количество модификаций и кузовов исчисляется несколькими тысячами. Машина подходит для решения самых разнообразных задач.

В тяжелой гамме у нас есть семейство шасси и тягачей Stralis, широкая гамма внедорожной техники, в том числе грузовики и самосвалы, а также специальные автомобили, включая мощные карьерные самосвалы Astra. Также стоит отметить наше автобусное подразделение — мы уверенно удерживаем лидирующие позиции в этом сегменте.

Наша основная цель — предложить клиенту вариант, идеально подходящий для решения задач его бизнеса, максимально концентрируясь на совокупной стоимости владения автомобилем.

AG: Iveco Daily, который, кстати, был признан лучшим фургоном 2015 года, мы часто видим на дорогах. От конкурентов его отличает рамная конструкция. В чем плюсы такого технического решения?

М. П.: Рамное шасси с С-образными профилями используем только мы. Благодаря уникальной конструкции общая масса машины Daily может достигать 7,2 т. Потолок ближайшего конкурента — 5 т. Раме Iveco не требуется усиление, поэтому на ней можно построить любой кузов. Еще одно преимущество заключается в том, что наша рама позволяет расположить кузов ниже. Кроме того, в сегменте коммерческих автомобилей мы первыми предложили 8‑ступенчатую АКП, такую, как у Maserati Levante и Jeep Grand Cherokee. Результат: Iveco Daily — очень надежный, экономичный и максимально комфортный автомобиль.

AG: Москвичи уже оценили новый вид городского транспорта — просторные синие маршрутки-микроавтобусы на базе шасси Iveco Daily.

М. П.: Да, мы успешно работаем в этом сегменте благодаря кооперации с такими кузовостроителями, как компании «Нижегородец» и «Неман». Сегодня по Москве уже ездит около 500 таких автобусов. Эти выносливые машины имеют рамную конструкцию, оснащены всеми необходимыми электронными системами активной безопасности и способны перевозить до 45 человек. Хотел бы отметить, что каждый автобус оборудован специальным пандусом для людей с ограниченными возможностями.

AG: Где Iveco производит свою технику?

М. П.: Мы запустили производство в России 21 год назад. Сегодня у нас самое современное предприятие в Миассе и одна из лучших покрасочных камер в стране. Мы этим очень гордимся. В последние несколько лет мы уделяем повышенное внимание внедорожной технике: выпускаем грузовики, адаптированные к российским условиям. Чтобы наши машины могли работать при температуре до −50 градусов, они проходят дополнительную подготовку. В мае по заказу нефтяников мы выпустили уникальный грузовик с колесной формулой 10×10, предназначенный для эксплуатации в самых суровых климатических и дорожных условиях. Помимо предприятия в России, у Iveco еще 16 заводов по всему миру.

AG: На сайте вашей компании анонсирована лизинговая программа. В чем ее суть?

М. П.: Мы стремимся подчеркнуть наше главное преимущество — низкую совокупную стоимость владения автомобилем. Да, Daily может стоить дороже некоторых конкурентов. Но это в момент покупки. Если же подсчитать стоимость владения — расходы на сам автомобиль, лизинг, топливо, техническое обслуживание и запасные части, — модель Iveco получится одной из самых выгодных на рынке. Более того, мы уверены в высокой надежности наших машин, а потому предлагаем разнообразные программы продления гарантии. К слову, о надежности. По российским дорогам ездят 10–15‑летние Daily в отличном состоянии. Хотел бы также отметить, что наших новых клиентов сейчас ждет подарок — бесплатное регламентное сервисное обслуживание в первые два года (или до 100 000 км пробега).

AG: Насколько развита ваша дилерская сеть?

М. П.: Наша компания представлена во всех крупных городах России. Недавно мы открыли склад запчастей в Москве, что гарантирует их доставку в течение 24 часов в любую точку страны, где есть аэропорт. У нас развитая инфраструктура и квалифицированный персонал. Наши механики постоянно проходят обучение. В этом году мы открыли свой тренинговый центр в Набережных Челнах. Мы предлагаем одну из лучших цен на рынке на обслуживание автомобиля. Владельцам Iveco не приходится искать гараж, чтобы отремонтировать машину.

AG: В 2015‑м рынок грузовиков сократился на 42 %. Как обстоят дела в этом году? И каковы ваши прогнозы на 2017‑й?

М. П.: Мы предполагаем, что в 2016‑м рынок нащупал дно. Результат продаж в сегменте 3,5‑тонных автомобилей в этом году составит 94–95 тыс. единиц, что на 50  % ниже показателя трехлетней давности. Мы надеемся на небольшой рост в 2017‑м. Возможно, на 5 %. Тогда общий объем продаж достигнет порядка 100 тыс. машин.

Мы видим признаки стабилизации, но нам важен рост ВВП. Когда ВВП растет, есть товары, которые нужно возить. А в России 90 % товаров перевозится грузовиками. При этом основная часть автопарка уже давно не обновлялась, что крайне невыгодно для владельцев. Грузовик с пробегом свыше миллиона километров часто требует обслуживания и покупки запчастей, неэкономично расходует топливо и в результате обходится дороже, чем приобретение новой машины. AG

К списку интервью

Комментарии

26 Марта 2017 Василий Дьяконов
Рейтинг комментария 0

Здравствуйте уважаемый Господин Перии ! По роду своей деятельности приходилось сталкиватся с многими марками малых и средних грузовиков. Особое спасибо хочу сказать Вам и вашим инженерам за автомобиль Iveco Deily. Такой простоты и надежности мне пока не встречалось!  Данный автомобиль мне достался в 10 летнем возрасте. Работа в транспортной компании научила с недоверием относится к стареньким авто НО ЭТОТ автомобиль перевернул все мои представления на 180 градусов.  В каких только ситуациях мне с этим авто удалось побывать НЕ РАЗУ НЕ ГДЕ он меня не подвел. Очень практичный и надежный автомобиль!!! Сейчас другие авто, другие проблемы, НО в них не как не могу найти ту "изюминку" какая была в Daily. Еше раз хочу сказать  большое спасибо за такую простую и надежную технику!

8 Февраля 2017 Олег Детинин
Рейтинг комментария 0

Здравствуйте Господин Перри!!! 
Я сотрудник пожарно-спасательной части, служу на западе Москвы. У пожарной части на вооружении находятся 2 автомобиля  автолесницы на базе Iveco MAGIRUS. Был и третий автомобиль, откомандирован в Крым. Все они работают точно и слаженно, надежно, как Швейцарские часы.  Надежность техники и ее удобство в использовании, основное в работе спасателей. Спасибо Вам, Вашей фирме за работу и заботу о клиентах!!!
У меня сейчас автомобиль Шевроле Нива 2013, но в планах приобрести фургон Daily. За это время хочу узнать о нем больше, пройти тест драйв.
Еще раз большое спасибо за хорошую и надежную технику!!! 
С уважением Олег 
o.detinin@yandex.ru