http://autogoda.ru/ Фрэнк Ван<...">

Тайваньский дебют

10.02.2014
Специально для http://autogoda.ru/ Фрэнк Ван, Президент LUXGEN Motor в России, рассказал о планах компании на российском рынке.

Luxgen – бренд тайваньский, однако для отечественного покупателя он все же ассоциируется с Китаем. Как вы собираетесь донести до покупателя отличия?

Разумеется, мы понимаем, что наш бренд действительно новый. Причем не только на российском рынке. Имидж бренда формируется в течение времени и благодаря определенным ресурсам. Два года назад мы представили стенд на Московском автосалоне, затем мы объявили о запуске нашего бренда на российском рынке и в прошлом году начали его рекламировать. И мы продолжаем вкладывать деньги в рекламу и PR. Шаг за шагом мы стараемся информировать о своем продукте. В этом году мы откроем еще ряд новых дилеров. Благодаря им все больше и больше людей смогут познакомиться с нашим брендом. Это главный ключ к формированию имиджа марки и прикладываем усилия к тому, чтобы в наших шоурумах клиент мог получить все необходимую информацию о Luxgen. Мы предлагаем весьма необычный продукт, поэтому творчески подходим к его презентации. В наших салонах есть уникальная система виртуального тест-драйва. Это позволит клиенту полностью ощутить преимущества нашего бренда. Мы подчеркиваем тем самым, что мы прогрессивный и высокотехнологичный бренд.

Насколько известно, вы уже наладили сборку Luxgen в Черкесске. Не слишком ли смелый шаг для нового специфичного бренда и продукта на рынке?

Разумеется, когда мы приняли решение выходить на российский рынок, нами был разработан определенный план действий. Очевидно, что предлагая новый продукт покупателю, мы должны обеспечить не только отличные потребительские свойства, характеристики и качество, но и адекватную цену. Один из немногих путей для осуществления этого – наличие местной сборки, где мы сможем обеспечить контроль качества на должном уровне. Такова наша стратегия на этом рынке. В будущем все наши продукты будут иметь локальную сборку. У нас работает большое количество специалистов, которые обеспечивают контроль, качество на производстве. По результатам января 2014 года мы занимаем 4-ю позицию на рынке Тайваня по продажам, уступив место таким гигантам, как «Тойота» или «Ниссан». Такого показателя удалось достичь благодаря выходу новых моделей, в частности компактного кроссовера LUXGEN U6 TURBO и обновленного флагмана LUXGEN U7 TURBO. И, конечно, мы планируем вывод этих моделей на российский рынок в 2015 году.

Цена Luxgen7SUV – далеко не маленькая. Почему покупатель должен выбрать неизвестный тайваньский автомобиль за эти деньги?

Наш продукт действительно не дешевый, но его цена вполне конкурентоспособна. Он предоставляет очень высокий уровень оснащения, качества и ряд преимуществ перед конкурентами. Если сравнивать стоимость нашего продукта и стоимости его разработки с другими брендами – они сопоставимы. Мы намеренно не хотим занижать цену только потому, что мы новый бренд на рынке. Мы предлагаем нашему клиенту познакомиться с нашим автомобилем, оценить его, прочувствовать его и понять, что он стоит своих денег, поскольку это современный и высокотехнологичный продукт. Мы не хотим, чтобы Luxgen ассоциировался с понятием «дешевый бренд».

На автосалоне в Москве вы показывали кроссовер, седан и минивэн. Однако до нас пока что добрался кроссовер. Какие планы на будущее?

В прошлом году мы запустили локальное производство кроссовера LUXGEN7 SUV, а также начали сертифицировать LUXGEN5 Sedan. В будущем планируем наладить производство компактного кроссовера LUXGEN U6 TURBO и флагмана. Это тоже совершенно новый продукт для завода, требующий оснастки новой сборочной линии. Россия – рынок, на котором все большей популярностью пользуются кроссоверы. Поэтому мы делаем ставку именно на этот сегмент. Сейчас уже предлагается LUXGEN7 SUV. Большой кроссовер 175-сильным турбированным мотором. Затем мы предложим компактный LUXGEN U6 TURBO; далее последует обновленный LUXGEN U7 TURBO. Таковы наши планы на этот и следующий год.

Бренд Luxgen – активно занимается технологиями электромобилей. Будут ли такие машины предложены в России?

Да, действительно, за прошлый год в России было предложено много моделей электромобилей. Эти машины становятся популярны и в Европе, и на китайском рынке. Несмотря на последние изменения в налоговом законодательстве, Россия еще не совсем готова к крупном рынку электромобилей. У вас не так популярны вопросы экологии, как в других странах, поэтому и правительство не готово создать определенные условия. К примеру, на Тайване за прошлый год мы уже продали 250 электромобилей серии EV+. Но это удалось реализовать лишь благодаря совместной программе с правительством. В нашей стране руководство понимает, что за этой технологией будущее и необходимо создать определенную инфраструктуру. Если ваше правительство готово будет предложить какие-то интересные условия, мы с удовольствием поучаствуем в этой программе. Но пока – это вряд ли возможно.

Как вы можете описать покупателя Luxgen?

Если говорить о мужчинах, то это довольно обеспеченные люди, руководители, лидеры. Как правило, они имеет несколько автомобилей в семье. В качестве основного автомобиля у них может быть машина премиальной европейской марки, но по сравнению с нашим кроссовером она не настолько многофункциональна. LUXGEN7 SUV имеет множество преимуществ: универсальность, габариты, оснащение и красивый дизайн. Это своего рода стильный гаджет, который подойдет многим. Либо это может быть домохозяйка. Наши автомобили предоставляют очень высокий уровень безопасности. К примеру, наша фирменная система кругового обзора Eagle View. Она с удовольствием и с комфортом может ездить по магазинам, возить детей в школу и т.д. При этом речь может идти не только о городе, но и о загородных трассах.

Какова ситуация с поставками автомобилей и запчастей для них? Насколько велика дилерская сеть?

В прошлом году мы открыли 5 дилеров. В Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Кирове и Краснодаре. Но на первое полугодие этого года в наших планах довести это число до десяти. По сравнению с другими брендами, для нас открытие большой сети дилерских центров довольно сложный процесс, поскольку пока что мы предлагаем всего одну модель. Но для нас дилеры – это один из ключевых факторов в развитии бренда, поскольку именно они демонстрируют наш продукт и позволяют клиенту познакомиться с ним близко благодаря нашим уникальным решениям. Именно поэтому мы более заинтересованы в обучении и подготовке персонала дилеров, чем остальные бренды. Мы не можем себе позволить ошибки в этом вопросе. Мы обязаны обеспечить наивысшее качество и скорость обслуживания своих клиентов, чтобы они могли прочувствовать, что такое бренд Luxgen.

К списку новостей

Комментарии

Тайский лексус

4 Марта 2014 алексей внуков
Рейтинг комментария 0

Нет бы с малого начать ,а они с( довольно обеспеченные люди , лидеры и наверное мажоры) неужели тайваньцы решили подвинуть "Лексус" место для сборки ещё получше надо выбрать было , по моему "Дервейс" в Черкесске как в анекдоте про проклятое место !

17 Февраля 2014 Василий Бережный
Рейтинг комментария 0

сложно, трудно...но внимание Luxgen однозначно заслуживает. Так ли он плох как думается, так ли он хорош как говорится - покажет время что это за зверь.
Одно достойно уважения - попытка не пытка.
Ну и конечно удар в печень нашим магнатам с их Ё-мобилем :D.

13 Февраля 2014 Алексей САФОНОВ
Рейтинг комментария 0

Удачи, она вам пригодится! :)

10 Февраля 2014 Трдат Егиазарян
Рейтинг комментария 0

Поживем Увидим!)