Dongfeng DFM 580. Семейный вариант

27.12.2018

В первые месяцы 2019 года российская линейка китайской корпорации Dongfeng Motor пополнится среднеразмерным кроссовером 580, презентация которого состоялась в Москве в середине декабря. Несмотря на то что официальные представители Dongfeng отказываются разглашать информацию о ценах и оснащении новой модели до начала ее продаж, имеющиеся сведения позволяют делать определенные выводы о позиционировании автомобиля.

Особый упор делается на то обстоятельство, что в салоне 580-го установлены три ряда сидений. В сложенном положении кресла среднего и заднего рядов образуют практически ровный пол, увеличивая длину грузовой площадки с 390 мм до 2040 мм. Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо, что преподносится как ответ на запросы и чаяния российских автовладельцев.

Подвеска кроссовера – независимый МакФерсон спереди и полузависимая схема сзади – отличается простотой конструкции и уже поэтому сулит надежность. С точки зрения геометрии с проходимостью у Dongfeng 580 все в порядке: дорожный просвет равен 200 мм, а углы въезда и съезда составляют 19.3º и 24.6º соответственно. Однако не следует забывать, что 580-й – машина исключительно переднеприводная. Да, у нее есть система контроля тяги TCS, которая в некоторых исполнениях дополнена ассистентом старта на подъеме HHC, но они все же не компенсируют отсутствие полного привода.

Покупателям будет предоставлен выбор из двух бензиновых двигателей. Первый силовой агрегат носит обозначение SFG18: это 1.8-литровый «атмосферник» мощностью 132 л. с. и тягой 176 Нм. Альтернативой ему служит 1.5-литровый турбомотор SFG15T отдачей 145 л. с. и 212 Нм. Младший двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП, старший – с 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором CVT производства компании Punch Powerglide.

Базовая комплектация Dongfeng 580 предусматривает наличие ESP и 4 подушек безопасности, а в более дорогих исполнениях появляются панорамная крыша, видеокамеры кругового обзора, электроприводы передних кресел и крышки багажника, бесключевой доступ, 10-дюймовый сенсорный дисплей и даже штатный видеорегистратор. Необходимо отметить, что Dongfeng Motor уже продает в России кроссовер схожих размеров – это 140-сильная переднеприводная модель АХ7 ценой от 1 129 000 руб. Правда, ее колесная база короче на 68 мм, а салон рассчитан только на пятерых. Вполне вероятно, что с приходом на наш рынок 580-го модель АХ7 отправится в отставку – впрочем, все будет зависеть от розничных цен. AG

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(6) "781237"
  ["CODE"]=>
  string(33) "dongfeng-dfm-580-semeynyy-variant"
  ["DATE"]=>
  string(19) "27.12.2018 11:24:48"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "27.12.2018 11:24:48"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(49) "Dongfeng DFM 580. Семейный вариант"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(754) "В первые месяцы 2019 года российская линейка китайской корпорации Dongfeng Motor пополнится среднеразмерным кроссовером 580, презентация которого состоялась в Москве в середине декабря. Несмотря на то что официальные представители Dongfeng отказываются разглашать информацию о ценах и оснащении новой модели до начала ее продаж, имеющиеся сведения позволяют делать определенные выводы о позиционировании автомобиля.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(55) "/upload/iblock/cad/cad48684e46d7cb024956de1a5e40af1.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(5078) "

В первые месяцы 2019 года российская линейка китайской корпорации Dongfeng Motor пополнится среднеразмерным кроссовером 580, презентация которого состоялась в Москве в середине декабря. Несмотря на то что официальные представители Dongfeng отказываются разглашать информацию о ценах и оснащении новой модели до начала ее продаж, имеющиеся сведения позволяют делать определенные выводы о позиционировании автомобиля.

Особый упор делается на то обстоятельство, что в салоне 580-го установлены три ряда сидений. В сложенном положении кресла среднего и заднего рядов образуют практически ровный пол, увеличивая длину грузовой площадки с 390 мм до 2040 мм. Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо, что преподносится как ответ на запросы и чаяния российских автовладельцев.

Подвеска кроссовера – независимый МакФерсон спереди и полузависимая схема сзади – отличается простотой конструкции и уже поэтому сулит надежность. С точки зрения геометрии с проходимостью у Dongfeng 580 все в порядке: дорожный просвет равен 200 мм, а углы въезда и съезда составляют 19.3º и 24.6º соответственно. Однако не следует забывать, что 580-й – машина исключительно переднеприводная. Да, у нее есть система контроля тяги TCS, которая в некоторых исполнениях дополнена ассистентом старта на подъеме HHC, но они все же не компенсируют отсутствие полного привода.

Покупателям будет предоставлен выбор из двух бензиновых двигателей. Первый силовой агрегат носит обозначение SFG18: это 1.8-литровый «атмосферник» мощностью 132 л. с. и тягой 176 Нм. Альтернативой ему служит 1.5-литровый турбомотор SFG15T отдачей 145 л. с. и 212 Нм. Младший двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП, старший – с 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором CVT производства компании Punch Powerglide.

Базовая комплектация Dongfeng 580 предусматривает наличие ESP и 4 подушек безопасности, а в более дорогих исполнениях появляются панорамная крыша, видеокамеры кругового обзора, электроприводы передних кресел и крышки багажника, бесключевой доступ, 10-дюймовый сенсорный дисплей и даже штатный видеорегистратор. Необходимо отметить, что Dongfeng Motor уже продает в России кроссовер схожих размеров – это 140-сильная переднеприводная модель АХ7 ценой от 1 129 000 руб. Правда, ее колесная база короче на 68 мм, а салон рассчитан только на пятерых. Вполне вероятно, что с приходом на наш рынок 580-го модель АХ7 отправится в отставку – впрочем, все будет зависеть от розничных цен. AG

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.12.2018 15:59:36" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(44) "/autonews/dongfeng-dfm-580-semeynyy-variant/" }

Комментарии