На Североамериканском международном салоне, который проходит в эти дни в Детройте, состоялась громкая премьера. Мировая общественность наконец-то увидела долгожданное возрождение легендарного спорткара, который получил название Toyota GR Supra.
Несколько лет назад Акио Тойода, президент Toyota Motor, говоря о том, что эра автомобилей Toyota с неинтересным дизайном уходит в прошлое, заявил: «Больше никаких скучных машин». И он сдержал свое слово, на американской земле появилась, наверное, самая нескучная из всех.
Внешний вид Toyota GR Supra – такое название получил этот спорткар – не вызвал особого удивления, ведь в сети можно найти достаточно большое количество шпионских фотографий с изображением автомобиля. Тем не менее его дебют произвел фурор, посетителям пришелся по нраву приземистый длинный капот, компактные свесы, интересный сдвоенный изгиб крыши, интегрированный в пятую дверь мощный спойлер и диффузор, в который встроена пара патрубков выхлопа.
Бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель объемом три литра в топовом исполнении, мощностью более трехсот лошадиных сил, отвечает за динамику Toyota GR Supra. Что вместе с 8-ступенчатой коробкой-автомат со спортивными настройками позволяет разогнать аппарат с места до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Хотя отличного разгона для хорошего автомобиля – мало, не стоит забывать и о своевременном торможении. За него отвечает система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Особым ценителям за дополнительную плату может быть доступен активный задний дифференциал с электронным управлением и адаптивная подвеска.
В интерьере салона можно увидеть множество отсылок к BMW Z4 нового поколения: это и виртуальная приборная панель с широкоформатным дисплеем-экраном, и джойстик-селектор автоматической трансмиссии, и шайба-переключатель выбора режимов движения.
Как отметили многие специалисты, из-за использования немецких технологий корпус Toyota GR Supra получился даже жестче, чем у спорткара Lexus LFA. Что вместе со схемой подвески, выстроенной по гоночному типу, и коэффициентом соотношения колеи и колесной базы – 1,55 – определили драйверский характер управления этого спортивного купе.
В России продажи Toyota GR Supra намечены на вторую половину 2019 года.
Комментарии