Вы спрашивали? Мы отвечаем!

24.10.2016

Дорогие читатели!

Большое спасибо за вопросы! Так приятно, что вы хотите больше знать о Subaru.

Приношу свои извинения за долгое ожидание: из-за серии командировок оперативно ответить, не получилось. Хотя и объем был внушительный: мы получили более 1000 вопросов. PR-служба Subaru, которая помогала с переводом (я пока только учу русский язык), подсчитала, что даже если тратить всего полторы минуты на один вопрос, понадобится не менее 40 часов чистого времени! Еще раз спасибо за такое внимание.

В рамках проекта на autogoda.ru я могу ответить только на несколько вопросов, поэтому выбрал самые популярные и, как мне кажется, волнующие.

На остальные вопросы отвечу позже на www.subarists.ru или по e-mail.

Пользователь Валентин

Почему а/м субару до сего дня используют оппозитные двигатели? Они достаточно сложны в обслуживании и в то же время долговечны, а при современном перепроизводстве это становится экономически не выгодным. Ваше мнение?

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

Спасибо за высокую оценку. Надежность — основа нашей философии, построенной на уважении к людям, которые выбирают Subaru.

Почему Subaru хранит верность технологии горизонтально-оппозитных двигателей? Мы считаем их самыми отзывчивыми, надежными и безопасными. Если кратко: все дело в физике.

В современных автомобилях используют три вида двигателей, различающихся расположением мотора и цилиндров: горизонтально-оппозитные, рядные и V-образные. При горизонтальном расположении цилиндров силы инерции при движении поршней гасят друг друга. А небольшая высота и низкий центр тяжести улучшают остроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.

На этом видео понятно, как работают все три типа двигателей:

А здесь видна роль низкого центра тяжести:

Если вам интересно узнать о наших двигателях, больше информации здесь.

Кузнецов Константин Федорович

Почему SUBARU отдает предпочтение вариатору, а не автомату?

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic — еще одна из наших ключевых технологий. Мало кто знает, что Subaru первой, в 1987 году, начала использовать вариатор на серийных легковых автомобилях. За 29 лет мы хорошо изучили технологию, поэтому уверены в ее преимуществах.

В конструкции бесступенчатой трансмиссии Subaru используют стальную цепь вместо ремня. Эта особенность позволила расширить диапазон передаточных отношений и повысить надежность классической бесступенчатой трансмиссии. Судя по нашему опыту, вариатор не только надежнее автомата и меньше расходует топливо, но и обеспечивает работу двигателя в режиме, максимально благоприятном для автомобиля.

Ранние модификации вариатора плохо справлялись с мощными двигателями и относительно медленно разгонялись. Но нам удалось найти настройки, которые обеспечивают мгновенную реакцию. Поэтому сегодня Lineartronic стоит даже на спортивном седане Subaru WRX мощностью 268 лошадиных сил.

Алексей Бурмистров

На какой ресурс рассчитаны двигатели Subaru и вариаторы Lineartronic?

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

Точной информации относительно ресурса агрегатов у нас нет. По словам дилеров, приезжают с пробегами и более 200 000 км, где все ключевые узлы в порядке.

Пользователь Сергей

Г-н Кишимото-сан, в связи с экономическим кризисом и падением продаж автомобилей в России не планирует ли Subaru уход с Российского авторынка?

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

У нас нет причин, чтобы уйти. Для нас важно, чтобы клиенты могли продолжать радоваться своим автомобилям. Экономическая ситуация в России действительно сложная, но мы верим, что все наладится. И уходить из России не собираемся. Несмотря на временные трудности, у страны большой потенциал.
Более того, я искренне верю в то, что Subaru – идеальный автомобиль для России.

Пользователь Юрий

Интересно, как субару поведет себя у нас на севере: практически нет дорог, перепады температур от –35 до +35, слякоть, сырость...

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

Подвеска ведет себя хорошо: сглаживает неровности дороги, но и не дает кренов в поворотах. И постоянный полный привод, конечно, выручает. Особенно зимой. Основываясь на отзывах дилеров и клиентов, явных слабых мест, связанных с эксплуатацией при очень низких или высоких температурах, у Subaru нет. В 2013 году мы тестировали автомобили в Новосибирске при –34 °С. Оценивали «легкость» запуска ДВС, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, петель дверей, системы обогрева и так далее. Автомобили показали себя очень хорошо.

Пользователь Роман

Есть ли в планах компании Subaru поставлять на российский рынок бюджетные машины или открыть собственное производство в России? В настоящее время наблюдается серьезный рост данного сегмента, и легендарное качество автомобилей Subaru может быть серьезным преимуществом перед конкурентами.

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

Строительство завода в России не планируем. Мы знаем, что наши клиенты дорожат японским качеством сборки.

Subaru не будет бюджетной. Мы стремимся не к большим объемам продаж, но к высокому качеству и безопасности автомобилей. А это требует затрат.

Конечно, мне хочется, чтобы Subaru чаще покупали. Но это не повод поступаться принципами. По этой причине, например, вы никогда не купите Subaru без подушек безопасности, у нас их минимум шесть. Или кроссовер с подключаемым полным приводом. Мы знаем, что постоянный полный привод надежнее. Это стандарт Subaru.

Пользователь Александра

Мне симпатизируют автомобили марки Subaru в плане внешнего дизайна. Но в России дорогое обслуживание горизонтально-оппозитных двигателей, так как сложно подобраться к некоторым узлам, например заменить свечи. И когда-то по этой причине мы с мужем купили авто другой марки, и многое муж ремонтирует сам. Вопрос: ведутся ли разработки в модернизации таких двигателях для упрощения ремонта?

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

При желании свечи в Subaru можно поменять самостоятельно. Сложности сильно преувеличены. Горизонтально-оппозитные двигатели - основа управляемости, за которую любят Subaru.

Пользователь Игорь

Почему Subaru не предоставляет мировой гарантии для автомобилей, проданных в России? Для путешественников на автомобилях это минус к карме Subaru.

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

Гарантия Subaru действует по всему миру, практически во всех странах Европы, Азии, Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, где есть дилеры бренда. Чтобы быть на 100% уверенным в действии гарантии в той или иной стране, советую перед поездкой обратиться на бесплатную горячую линию Subaru по адресу электронной почты customers@subaru-motor.ru или по телефону 8-800-555-00-20.

Пользователь Алан

Современные автопроизводители, даже очень известные бренды, стали закладывать в «прочность» авто запас всего около 5 лет. Современный маркетинг — покупатель должен покупать чаще. Многие мои знакомые владельцы Subaru с восторгом отзываются о надежности марки. Сам посматриваю на Subaru, но пока не могу себе этого позволить. Вопрос: не повлияет современный маркетинг на качество авто?

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

Мы не ограничиваем запас прочности. Долговечность во многом зависит от клиента и условий эксплуатации. Стиль вождения, климат, качество топлива, своевременное техническое обслуживание — вот что влияет на «прочность», а не маркетинговая стратегия.

Мы не считаем долговечность недостатком. Напротив, для нас намного выгоднее делать надежные автомобили, чтобы люди знали, что могут доверять Subaru.

Многие сейчас имеют не один, а несколько автомобилей. Представьте, если одному члену семьи понравится Subaru, он охотно купит второй для мамы, третий для супруги или ребенка, посоветует друзьям. А те, кто может позволить себе только один автомобиль, должны быть уверены в том, что он прослужит долго и без проблем. Знаете, как говорят «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Выгоднее купить одну качественную вещь и пользоваться ею многие годы, чем постоянно вкладываться в починку или замену из-за низкого качества.

Пользователь Елена

А на каком автомобиле ездит сам г-н Есики Кишимото? Если на Subaru, то какие недостатки он сам видит в автомобилях этой марки?

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

Я езжу на Subaru Outback, очень нравится. Для меня Subaru — автомобиль с оптимальным сочетанием цены, потребительских свойств и качества. Поэтому единственный недостаток — редко встречаю на дорогах, хотелось бы чаще.

Самые оригинальные вопросы и ответы на них

Сергей Ерохин

Уважаемый господин Есики Кишимото! Окончание Вашей уважаемой фамилии — «мото» — ассоциируется у россиян (да и в целом у англоязычных граждан) с моторами и автомобильной техникой. В связи с этим вопрос: не повлияла ли Ваша фамилия на выбор Вашей профессии, в итоге которого Вы пришли к работе в уважаемой компании «Субару Мотор»?

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

Никогда не задумывался об этом. В японском языке «мото» имеет два значения: книга и источник. Но, может быть, было какое-то бессознательное влияние? Подумаю об этом:)

Ерофеев Валерий Павлович

Здравствуйте! Настанет ли такое время, когда автомобили будут не нужны человечеству?

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

Думаю, что нет, не будет. Даже если придумают альтернативные виды транспорта, ничто не заменит нам удовольствие от вождения автомобиля.

Пользователь Дмитрий

Г-н Есики Кишимото, как Вы думаете, девиз «Управлять Subaru на «дорогах» России легко и возможно, потому что Комфортно, Недорого и Очень Надежно!!!» подходит для Вашего автомобиля?

Есики Кишимото

Генеральный директор ООО «Субару Мотор»

Девиз отличный! Немного длинноват. Будет сложно вписать его в некоторые рекламные материалы. Зато в рифму

К списку интервью

Комментарии