Прямая линия с маркой KIA

21.02.2018

Официальный ответ Валерия Георгиевича Тараканова, директора по маркетингу KIA Motors Rus, на вопросы пользователей AUTOGODA.RU

KIA Motors Rus благодарит всех участников за проявленный интерес к марке и с удовольствием отвечает на ваши вопросы.

Алексей Стрежнев

Каковы, по вашему профессиональному мнению, три главные причины покупки автомобиля KIA, благодаря которым потенциальный клиент выбрал бы именно вашу марку?

Валерий Георгиевич Тараканов

директор по маркетингу KIA Motors Rus

Первая причина ‒ это дизайн. Первоначальное впечатление от автомобиля ‒ важнейший фактор его успешности. С приходом в KIA Motors Питера Шрайера десять лет назад внешний вид моделей кардинально изменился ‒ они приобрели стильный и узнаваемый образ. KIA стала выигрывать многочисленные премии за дизайн.

Вторая ‒ это оснащение. KIA традиционно предлагает клиентам машины с большим количеством опций, чем у конкурентов. И опции самых дорогих моделей в скором времени появляются на всей линейке. Поэтому зачастую в автомобиле KIA можно увидеть оборудование, которое не ожидаешь встретить в этом сегменте.

А третья ‒ это, конечно, качество. В течение двух лет подряд в авторитетном рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power IQS марка KIA занимала первое место среди 33 автопроизводителей и стала при этом первым массовым брендом, добившимся такого успеха!

Пользователь Марат

Каким, по вашему мнению, должен быть современный автомобиль? Машины марки KIA соответствуют этим параметрам?

Валерий Георгиевич Тараканов

директор по маркетингу KIA Motors Rus

На мой взгляд, современный автомобиль должен быть с ярким дизайном, богатым оснащением и построенным с применением новейших технологий, в том числе в области экологии и энергосбережения. И, конечно же, безопасность должна быть на высочайшем уровне. Автомобили KIA на 100 % подходят под это определение.

Игорь Русланович Янгаев

Зачем KIA идет в сектор GT с моделью Stinger? Компания рассчитывает на реальную конкуренцию «большой немецкой тройке»?

Валерий Георгиевич Тараканов

директор по маркетингу KIA Motors Rus

KIA привлекает все больше клиентов по всему миру за счет качества, дизайна, безопасности и оснащения новых моделей. KIA сегодня ‒ это больше, чем производитель недорогих и практичных автомобилей, как многие по инерции продолжают считать.

Stinger ‒ это демонстрация технологических возможностей компании. Такие модели есть в линейке у очень небольшого круга автопроизводителей. Stinger призван повлиять на восприятие бренда KIA в целом и привлечь к нему внимание новых потребителей.

Согласно исследованиям независимых источников, KIA ‒ один из немногих автомобильных брендов в России, чья узнаваемость и престиж продолжают расти с 2009 года. Такие продукты, как KIA Stinger, нам нужны, в частности, для того, чтобы поддержать этот рост.

Пользователь Екатерина

Пишет вам молодая мама двухлетней дочки. В этом году наша семья планирует приобретение автомобиля. Рассматриваем как вариант KIA Sportage. В чем, на ваш взгляд, его преимущество по сравнению с машинами других марок данного ценового сегмента?

Валерий Георгиевич Тараканов

директор по маркетингу KIA Motors Rus

Sportage идеально подходит для семейного использования. Как правило, молодые семьи обращают повышенное внимание на безопасность ‒ с этим у Sportage все в полном порядке! Судите сами: шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) и антиблокировочная тормозная система ABS (Anti-Lock Brake System), ЭРА-ГЛОНАСС, крепления ISOFIX на заднем ряду, система контроля давления в шинах, максимальный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP (пять звезд) ‒ все это уже в базовой комплектации.

Особенно пристально предлагаю вам изучить комплектацию «Люкс»: она составлена таким образом, чтобы иметь все необходимые опции комфорта за выгодную цену, а именно: подогрев руля, всех сидений и зоны покоя стеклоочистителей, а также климат-контроль, задние парковочные сенсоры, камеру заднего вида и мультимедийную систему с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Обратите внимание, что в данной версии вы можете решить самостоятельно, нужен ли вам полный привод или, используя автомобиль в основном в пределах городской черты, можно сэкономить.

Как подтверждение моих слов: по результатам продаж в 2017 году Sportage вошел в тройку самых популярных кроссоверов своего сегмента в России!

Кроме того, не забывайте об уникальной гарантии KIA ‒ пять лет или 150 000 км пробега.

Пользователь Ольга

Планируются ли в России продажи Carens и Niro? Все-таки не хватает линейки компакт-вэнов и легких внедорожников, на мой взгляд, а данные модели весьма удачны: семейные и не слишком габаритные.

Валерий Георгиевич Тараканов

директор по маркетингу KIA Motors Rus

Модельная линейка KIA ‒ одна из самых широких в России. Наши автомобили представлены во всех основных сегментах. Что касается KIA Carens, то, к сожалению, спрос на минивэны в последние годы неуклонно падает. Это объяснимо: все больше потребителей предпочитают за примерно схожие деньги взять кроссовер, например KIA Sportage. Что касается KIA Niro, то он имеет гибридный привод, нет версии только с бензиновым двигателем, что автоматически означает высокую цену из-за гибридной силовой установки. KIA представлена очень широкой линейкой кроссоверов и внедорожников ‒ Soul, Sportage, Sorento, Sorento Prime, Mohave, и в нее непросто интегрировать еще одну модель. Тем не менее мы внимательно наблюдаем за предпочтениями клиентов и политикой государства по поддержке экологически чистого транспорта и готовы пересмотреть свои планы, если увидим достаточный спрос.

Сергей Владимирович Казбаев

Долгое время на нашем рынке по продажам лидировал Hyundai Solaris. Как KIA Rio удалось обойти его и выйти на первую позицию?

Валерий Георгиевич Тараканов

директор по маркетингу KIA Motors Rus

В отличие от Hyundai Solaris на российском рынке KIA Rio предлагается с двумя типами кузова: седан и кросс-хетчбэк. KIA старается учесть разные предпочтения клиентов и увеличить свою целевую аудиторию. Rio X-Line ‒ наша попытка расширить представление о компактном хетчбэке. Концепция кросс-хетча ‒ это оптимальный баланс между автомобилями двух смежных сегментов: хетчбэков В+ и небольших кроссоверов. Спрос на Rio X-Line превзошел ожидания, а значит, наша идея верна.

Олег Германович Медведев

Оправдались ли надежды по реализации автомобилей KIA RIO X-Line в России, рекомендуете ли вы приобрести этот автомобиль своим знакомым и готовы ли сами использовать его в повседневной жизни?

Валерий Георгиевич Тараканов

директор по маркетингу KIA Motors Rus

Запуск KIA Rio X-Line был очень важен для KIA в России, так как эта модель была разработана по запросу и техническому заданию компании KIA Motors Rus. Затраченные усилия оправдались: клиенты встретили модель с огромным интересом. Количество потенциальных покупателей превысило самые оптимистичные прогнозы! Мне эта машина очень понравилась. Автомобиль с высоким клиренсом и тщательно настроенной подвеской отлично приспособлен к эксплуатации в России. У Rio X-Line богатое оснащение и практичный багажник.

Поздравляем трех авторов, задавших самые интересные и оригинальные вопросы, по мнению представителей марки KIA Motors Rus. Вам будут вручены фирменные подарки от KIA.

Янис Эрастович Галль. Вопрос-победитель:

Как говорил Уильям Шекспир: «Влюбиться можно в красоту, но полюбить ‒ лишь только душу!» Безусловно, красота автомобилей KIA на высшем уровне. А в чем, на ваш взгляд, их душа?

Валерий Георгиевич Тараканов

директор по маркетингу KIA Motors Rus

Душа ‒ все-таки понятие, присущее человеку, а не машине. Но в нашей индустрии хорошие автомобили получаются у людей, которые вкладывают в их создание, производство, обслуживание свою душу. Тот факт, что за последние десять лет автомобили KIA преобразились внешне, получили высшее признание в области качества, безопасности и даже приобрели спортивные нотки в характере, говорит о профессионализме, энтузиазме и, я бы сказал, пассионарности людей, которые над ними работали. Они постоянно нацелены на то, чтобы превзойти себя и соперников. В этом, наверное, и заключается сущность KIA. Наши люди как бы делятся частичкой своей души со всеми. Поэтому бренд KIA ориентирован на аудиторию автомобилистов, которые никогда не останавливаются в своем развитии и чувствуют себя молодыми в душе независимо от возраста.

Пользователь Павел. Вопрос-победитель:

Вашей компании удается успешно совмещать и социальную активность, и соотношение качества и стоимости производства. Это, наверное, является показателем комфортных условий работы и преданности своему делу. Что движет именно вами, мотивирует и вдохновляет как специалиста и человека в условиях работы в данной компании?

Валерий Георгиевич Тараканов

директор по маркетингу KIA Motors Rus

Я в автомобильной индустрии с 1979 года, когда, будучи студентом, стал проходить практику на московском автозаводе ЗИЛ. Всегда любил машины и никогда не менял отрасль, в которой они создаются и в которой я работаю. Автомобильным маркетингом стал профессионально заниматься с начала 90-х. Мотивирует меня то, что в моей деятельности удачным образом совмещаются работа и хобби и что маркетинг дает мне возможности для творчества. Я вижу, как результаты моих усилий и идей, работы моих коллег и команды воплощаются в успешных продажах и росте числа людей, которые довольны нашими автомобилями. Без преданности своему делу вообще вряд ли чего-то можно достичь в жизни. А преданность делу также означает преданность компании, которая дает тебе возможность и ресурсы не только для зарабатывания денег, но и для самореализации.

Сергей Цыберной. Вопрос-победитель:

Какая из моделей KIA ваша самая любимая и почему?

Валерий Георгиевич Тараканов

директор по маркетингу KIA Motors Rus

Не поверите ‒ Soul! Он подкупает своим уникальным ярким дизайном, отличной эргономикой и обзорностью, неожиданно приличной вместимостью при небольших габаритах и качественным салоном, в котором очень комфортно и много всякого полезного оборудования. KIA Soul из тех автомобилей, к которым не требуется привыкания: сел и поехал.

Чувствуешь себя в нем как дома. Очень подходящий кроссовер для города и недалеких загородных поездок. Хотя мой сын ездил на нем из Москвы в Санкт-Петербург и обратно в компании друзей (всего четыре человека) и говорит, что добрались с комфортом, не испытав какой-либо усталости. Очень интересный автомобиль!

К списку интервью

Комментарии

10 Марта 2018 Галина Калинина
Рейтинг комментария 0

КУПИЛА АВТО КИА РИО В Г. БАРНАУЛЕ. ПРИ ПЕРВОМ ТО ПОПРОСИЛА ЗАМЕНИТЬ ПАНЕЛЬ ВОКРУГ МАГНИТОЛЫ Т. К. С НЕЕ ПОЧЕМУ СТЕРЛАСЬ КРАСКА. НИКТО ДАЖЕ И НЕ ПОДУМАЛ. К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ ? В ДРУГИХ ГОРОДАХ БЕЗ РАЗГОВОРА МЕНЯЮТ.

10 Марта 2018 Максим Войнов
Рейтинг комментария 0

Около десяти лет назад чуть чуть не стал обладателем модели Kia pro_cee"d ну очень зацепила, с первого взгляда. У нас в Петрозаводске видел всего два раза в местном автосалоне,жена не разрешила купить.Её довод был прост-" На такой, только девах кадрить, а тебя дети". Купил авто другой марки, развелись четыре года назад и машина ни причём. Надо было брать ;).