ПРЕСТИЖ В ЦЕНЕ

25.10.2018

Глава российского подразделения General Motors Эктор Вилларреал рассказал AUTOGODA о стратегии компании в нашей стране, о том, кому предназначен новый Cadillac CT6 и есть ли квоты на продажи в России XT5, а также о новинках, которые нас ждут в скором времени и от Chevrolet, и от Cadillac.

AUTOGODA: С 2016 года General Motors продает в нашей стране только автомобили премиального сегмента. Как вам дались такие крутые перемены? Как сегодня идут дела у ваших брендов Chevrolet и Cadillac?

Эктор Вилларреал: Да, мы решили сфокусироваться на премиум-сегменте: предлагаем Cadillac и топовые модели Chevrolet. Эта стратегия оказалась действенной. Сегодня мы работаем над расширением модельного ряда и дилерской сети в России.

AG: Бюджетные модели Chevrolet пользовались популярностью у российских покупателей. Однако с закрытием завода General Motors под Петербургом с рынка ушли массовые модели: Cruze, Captiva, Aveo, все Opel. Закрылся и ряд дилерских центров. Поддерживаете ли вы владельцев перечисленных моделей?

Э. В.: Мы авторизовали целую сеть сервисных центров, чтобы в полной мере поддерживать наших прежних клиентов. Мы выполняем все обязательства, данные по гарантии, причем не только на Chevrolet, но и на Opel. А главное, в 2016 году

General Motors запустила бренд ACDelco, под которым продаются доступные запчасти высокого качества для сервисного обслуживания Opel и Chevrolet.

AG: В каких городах сегодня можно приобрести и обслуживать модели GM? Сколько центров входит в вашу дилерскую сеть? Планируется ли расширение?

Э. В.: Мы развиваем дилерскую сеть, а наши авторизованные сервисные центры работают по всей стране. Официальные дилеры Cadillac присутствуют в семи крупных городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Челябинске. Также, напомню, у нас есть дилерские центры в Алматы в Казахстане и в Минске в Республике Беларусь.

У нас в компании говорят так: отдел продаж продает первую машину, отдел сервиса продает вторую. Мы прекрасно понимаем, что недовольный сервисом клиент не придет к нам в следующий раз.

Поэтому делаем все, чтобы цена владения автомобилем была конкурентоспособной, и добиваемся высокой лояльности клиентов

AG: Одна из главных новинок этого года — седан Cadillac CT6. Какие автомобили вы считаете его основными конкурентами в России?

Э. В.: Новый CT6 — это большой седан премиум-класса. С его выходом Cadillac возвращается в один из самых престижных сегментов авторынка. И мы представляем эту машину с гордостью, ведь именно в премиуме у нашей марки всегда были сильные позиции. Сегодня в данном сегменте много конкурентов, взять ту же Audi A6 или BMW 5 серии. Но мы были рады узнать реакцию российских автомобилистов на Cadillac CT6. Особый стиль и технологичность этой машины получили очень высокую оценку покупателей.

AG: Как бы вы описали владельца или владелицу CT6?

Э. В.: Это человек, который любит водить машину, управлять мощным и послушным седаном класса люкс. За рулем можно получать удовольствие от маневренности и отличной динамики. Но этот автомобиль подойдет и тем, кто предпочитает ездить на заднем сиденье, с водителем. Кстати, кресла второго ряда оснащаются функцией массажа.

AG: Российские автомобилисты становятся более опытными. Сейчас многие понимают, что, помимо цены покупки нового автомобиля, есть еще и цена владения, которая складывается из стоимости обслуживания, запчастей и т. п. Как вы позиционируете Cadillac?

Э. В.: У нас в компании говорят так: отдел продаж продает первую машину, отдел сервиса продает вторую. Мы прекрасно понимаем, что недовольный сервисом клиент не придет к нам в следующий раз. Поэтому делаем все, чтобы цена владения автомобилем была конкурентоспособной, и добиваемся высокой лояльности клиентов.

AG: Какую гарантию на автомобили вы предоставляете?

Э. В.: Три года или 100 000 км пробега.

AG: Пожалуй, главная новинка GM в России — это внедорожник Chevrolet Traverse с тремя рядами сидений и 3,6‑литровым двигателем. Расскажите подробнее об этой модели.

Э. В.: Наша стратегия подразумевает расширение модельного ряда. Это касается и Chevrolet, и Cadillac. Теперь мы предлагаем два внедорожника Chevrolet: Tahoe и Traverse. Traverse — это большой восьмиместный автомобиль с очень просторным салоном и мощным двигателем. В России чаще покупают восьмиместные версии, но есть и семиместная, где во втором ряду два индивидуальных кресла.

AG: Продается ли Traverse в США?

Э. В.: Да, конечно. Автомобиль производится в Америке и представлен во всем мире. Кстати, он единственный предлагается с 9‑ступенчатой трансмиссией нашей собственной разработки. На Traverse очень комфортно ездить. Он динамично разгоняется и как влитой стоит на дорожном покрытии любого качества. Я говорю это уверенно, так как сам опробовал Traverse на российских дорогах.

AG: Пожалуй, один из самых стильных и брутальных полноразмерных внедорожников в мире — это Escalade. У него особый имидж, созданный звездами эстрады и спорта, музыкальными видеоклипами и кинофильмами. Вы его поддерживаете?

Э. В.: Cadillac Escalade уже стал, по сути, самостоятельным брендом. Марке Cadillac 116 лет, модели Escalade — около двадцати, и она у нас одна из самых успешных. Escalade известен особым сочетанием стиля и мощности. В России его выбирают люди, добившиеся успеха своим трудом, смелые, уверенные в себе. Во многих фильмах и видеоклипах Escalade оказывался героем истории — и это его собственная заслуга.

AG: Полагаю, главным хитом Cadillac в России мог бы стать ваш новый кроссовер XT5. Вы согласны?

Э. В.: Конечно! XT5 — это отличный кроссовер премиум-класса, в нем сочетаются стиль и технологичность. Мне очень нравится и его внешность, и езда на нем: тут и мощный мотор, и образцовая обзорность, и адаптивный круиз-контроль. В России у этой машины хорошие шансы на успех.

AG: Модель популярна во многих странах. Есть ли у вас квоты на поставки XT5 в Россию?

Э. В.: А сколько вам нужно? (Смеется.) Мы готовы поставить с нашего завода в США такое количество автомобилей, какое потребует рынок.

AG: Два года подряд Chevrolet Camaro становится «Автомобилем года в России». Автолюбителей привлекают броский дизайн американского маслкара и разумная цена. Но комплектация у нас только одна, как и мотор: 2‑литровый турбо на 238 л. с. Есть ли планы привезти в нашу страну другие комплектации и более мощные версии?

Э. В.: Да, мы импортируем спорткар Camaro с 2‑литровым турбомотором, который позволяет разгоняться до 100 км / ч всего за 5,6 с. И гордимся его наградами. Дипломы «Автомобиль года» висят у меня в кабинете: они говорят о том, что покупателям пришлась по душе предложенная версия. А тем, кто хочет больше лошадиных сил, мы предлагаем американскую легенду — Corvette. Эта модель уже практически стала отдельным брендом. В России Chevrolet Corvette продается в трех версиях. Это Stingray и Grand Sport, которые оснащены съемной крышей. Под капотом — восьмицилиндровые моторы мощностью 466 л. с. А топовой является 659‑сильная модификация Z06 с мотором 6,2 л.

AG: И его мощность в тюнинг-ателье поднимают до 1000 «лошадей»…

Э. В.: Верно. Мы знаем, каково это — управлять таким автомобилем. Теперь самый мощный Corvette в истории можно испытать на гоночном треке Moscow Raceway: разгон до «сотни» занимает всего 2,95 с. Это проект «GT Академия» под руководством мастера международного класса, автогонщика Алексея Васильева, он открыт для всех наших нынешних и будущих клиентов.

AG: Какие новинки GM можно ждать в России в ближайший год?

Э. В.: Для марки Cadillac сейчас начался этап быстрого расширения модельного ряда. Как вы знаете, в начале этого года мы представили новый седан премиум-класса Cadillac CT6. С его выходом мы начали расширение продуктовой линейки, следуя глобальной стратегии Cadillac. Недавно анонсированный новый компактный кроссовер XT4 также будет представлен в России в ближайшем будущем. Будут новинки и в модельном ряду Chevrolet, о них мы тоже скоро расскажем. AG

К списку интервью

Комментарии