Россияне назвали Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max, Geely Monjaro, Lada Largus Cross и Hyundai Staria лучшими новыми семейными автомобилями. Таковы результаты исследования «Рейтинги Авто Года в России», в ходе которого были определены лучшие автомобили 2023 года в разных сегментах.
В этом году победителей выявляли в двух ключевых разделах. Первый – это смешанный рейтинг, в котором принимали участие как модели, официально поставляемые в РФ, так и авто, поступающие по «серым» схемам. И второй раздел – это только официально поставляемые авто. Свой выбор респондентам нужно было основывать на таких характеристиках, как качество сборки, безопасность, практичность, комфорт, экономичность и подготовленность к российским условиям.
Первые две позиции рейтинга оказались очень показательными. Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max и Geely Monjaro получили, соответственно, «золото» и «серебро» как в общем зачете, так и среди машин, поставляемых только официально. Обе модели являются привлекательными по соотношению «цена – качество», что важно при планировании семейного бюджета. Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max привлекает представителей больших семей просторным салоном, багажником на 475 л, подвеской, настроенной на максимальный комфорт, опциональным полным приводом и экономичной и надежной агрегатной связкой. Аргументы Geely Monjaro – техническая унификация с моделями Volvo, дизайн и оснащение премиального уровня, много передовых систем безопасности, трансмиссия 4×4 и азартная управляемость.
Третье место Hyundai Staria (общий рейтинг) и Lada Largus Cross высвечивает тенденцию роста популярности в РФ семейных однообъемников. Hyundai Staria, с которым наши соотечественники плотно познакомились еще во времена официальных поставок, продолжает привлекать наших граждан «космическим» дизайном, элементами VIP-оснащения типа капитанских кресел с оттоманкой, системами частичного автопилотирования, новой переднеприводной платформой, заточенной на комфорт, и опциональным полным приводом. Кросс-версия Lada Largus, в свою очередь, после серии рестайлингов стала альтернативой одновременно переднеприводным кроссоверам и «каблучкам», предлагая опциональный семиместный салон, отечественные, а потому ремонтопригодные двигатели и коробки, удобную заднюю распашную дверь и отличную для этого сегмента курсовую устойчивость и плавность хода за счет удачной французской платформы В0.
На четвертой позиции в общем зачете и среди «официалов» расположились, соответственно, упомянутый Lada Largus Cross и Lada Vesta SW Cross. По сути, это идеологически близкие модели, заточенные на путешествия и решение бытовых задач (дача, пикники, ремонт, мелкий бизнес и т. д.). Высокое место вазовских бестселлеров говорит само за себя. Также стало очевидно, что покупатели голосуют за практичные универсалы с увеличенным дорожным просветом, а полный привод в этом сегменте не является ключевым аргументом при выборе автомобиля.
Пятое место у Mercerdes-Benz V-Class («официалы» + параллельный импорт) и GAC GN8 (представленные официально) – знак того, что крупные премиальные микроавтобусы и минивэны пользуются спросом у больших семей, предлагая просторные салоны с расширенными возможностями трансформации, щедрое оснащение (панорамный люк, электропривод боковых дверей, сенсорные экраны для первого и опционально второго ряда), широкой набор систем активной безопасности, качественную дальнобойную оптику и другие решения, которые ставят во главу угла отцы больших семейств. Шестое место недавно обновившегося, ввозимого официально Exeed VХ и также свежемодернизированной Lada Vesta SW Cross (в общем зачете) видится знаком того, что эти популярные модели обладают солидным потенциалом для путешествий. Причем в случае с китайским флагманом клиент получает стайерские и внедорожные качества в премиальной упаковке, а самая дорогая вазовская модель подкупает утилитарностью, прекрасно настроенной подвеской, стилем и возможностью обслуживать машину у проверенных дилеров по приемлемым ценам.
На седьмом месте обосновались упомянутый практичный и стильный минивэн GAC GN8 (в общем зачете) и семейство Lаda Niva/Legend Bronto. При этом, если семейный статус китайской премиум-модели логичен и понятен, то в случае с ветераном внедорожного фронта, «трехдверкой» Niva, семейное разглядеть не просто. Допускаем, что это выбор мужской составляющей больших семейств, а также молодых и активных пар, для которых туризм, спорт, охота и рыбалка являются важной частью жизни.
Восьмое место разделили между собой «официал», седан Lada Vesta, и недавно обновившийся и приросший премиальными опциями флагман Exeed VХ (в общем зачете). Девятая позиция – у эталонного немецкого микроавтобуса Volkswagen Multivan/California/Caravelle (общий зачет), способного служить как бизнес-шаттлом, так и очень комфортной машиной для путешествий. При этом в разряде официально поставляемых машин на девятой строчке – Jetour X90 PLUS, который за неимением в своем арсенале полного привода обрел популярность как транспорт для дальних «асфальтовых» путешествий всей семьей.
Наконец, замыкают ТОП-10 недавно обновившийся Haval Jolion (в разряде официально представленных) и Hyundai Santa Fe (среди всех). Бесспорный козырь первого – рекордный по меркам компактных SUV простор на заднем ряду, опциональный полный привод и российская сборка с бонусами в виде адаптации и широкой локализации компонентов. Второй сохраняет популярность благодаря фамильной плавности хода, просторному салону, передовой электронике и современным системам, работающим на безопасность.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей