BMW 5 СЕРИИ. Живите богато

В сегменте бизнес-седанов долгожданное пополнение — в Россию прибыла новейшая BMW 5 серии в кузове G30. Одна из самых массовых моделей баварской компании предлагает не просто свежий дизайн и новые опции — она поднимает планку конкурентной борьбы на новую высоту.

1998 см3
1670 кг
6,7 л/100 км
249 л.с.
520 л
3 190 000 руб


Седьмое поколение «пятерки» пришло на мировые рынки в феврале 2017 года и наверняка внесет весомый вклад в копилку фирмы: с 1972‑го, когда стартовало первое поколение, по миру разъехались более 7,6 млн экземпляров этой модели. Новая машина построена на базе флагмана 7 серии G11, который наделал немало шума высокотехнологичными решениями. И вот теперь многие из них позаимствовала «младшая сестра».

Как насчет возможности запарковать BMW 5 серии в гараж… дистанционно? Да-да, вы можете отдавать команды с брелока, стоя в нескольких метрах от машины. Не нравится отвлекаться на 10,25‑дюймовый тачскрин — такой же шикарный, как на «семерке»? «Пятеркой» можно управлять посредством жестов! Боитесь темноты? Адаптивные светодиодные фары с регулируемым светораспределением, включая функцию освещения при круговом движении и не ослепляющую систему управления дальним светом BMW Selective Beam, обладают «дальнобойностью» до 500 м.

Это лишь самые необычные из возможностей, которые открывает перед владельцем новая модель. И, что не менее важно, в жертву мультимедийным, технократическим технологиям не были принесены традиционные ценности BMW, которые лаконично декларирует слоган баварцев: «С удовольствием за рулем».

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПЕРЕДОВАЯ

Глядя на новинку, трудно сказать, что поставлено во главу угла — технологии или дизайн. Но в этом‑то и кроется высочайшее мастерство! За каждой выштамповкой, каждой кузовной линией «пятерки» стоит компромисс художников и инженеров. Оттого этот классический по пропорциям пятиметровый седан обладает не только впечатляющим экстерьером, но и феноменальным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,22, что сравнимо с футуристическими прототипами! По снаряженной массе «пятерка» тоже в лидерах класса. Несмотря на многочисленное новое оборудование, это поколение стало легче на добрые 100 кг, благодаря широкому применению алюминия и высокопрочных сталей. За безупречной оболочкой скрывается не менее продвинутая начинка.

По части мультимедиа это, к примеру, сервис ParkNow для онлайн-резерва и оплаты парковки. Благодаря функции Microsoft Exchange, пользователи Microsoft Office 365 могут синхронизировать электронную почту, календарь и контактные данные. Система Apple CarPlay впервые в автомобильной отрасли полностью беспроводная, предусмотрена и индуктивная зарядка телефона, и точка доступа WLAN, готовая объединить до десяти устройств. Сервис Connected Onboard сообщает сведения о пункте назначения и ориентировочное время прибытия со смартфона. Сервис удаленного обзора Remote 3D View позволяет передавать на смартфон трехмерное отображение ситуации вокруг машины.

Естественно, не забыт и комфорт: сиденья регулируются посредством инновационной сенсорной системы, задние сиденья — с функцией массажа, а четырехзонный климат-контроль — с ионизацией и легкой ароматизацией воздуха. Шумоизоляционная капсула двигателя (SYNTAK), «акустические» лобовое стекло и обивка потолка существенно снижают уровень шума.

ЕЗДОВАЯ ДОМИНАНТА

На электронном фоне не меркнут и чисто автомобильные ценности: двигатели новой модульной линейки BMW EfficientDynamics, благодаря технологии BMW TwinPower Turbo, сочетают высокую мощность и образцовую экономичность с задним или с интеллектуальным полным приводом xDrive.

На нашем рынке открывают линейку четырехцилиндровые заднеприводные версии: BMW 520i с бензиновым мотором мощностью 184 л. с. и 190‑сильная дизельная 520d с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Расход топлива дизеля с 8‑ступенчатым автоматом Steptronic — всего 4 л / 100 км, а разгон до «сотни» занимает лишь 7,6 с, на 0,2 с, обгоняя бензинового оппонента. Выше в иерархии стоят полноприводные «четверка» 530i и «шестерка» 530d (обе — 249 л. с.). «Начальная» шестицилиндровая 540i предлагает 340 сил, а наиболее мощные 550d и 550i выдают 400 и 462 силы.

Эффективные силовые агрегаты в сочетании с близкой к идеальной развесовкой позволяют седану удовлетворить амбиции ценителей быстрой езды. Но и в пробках «пятерка» не промах. Седан может быть оснащен стереоскопической видеокамерой и радарными и ультразвуковыми датчиками, контролирующими «окрестности» автомобиля. Помимо ассистента аварийного рулевого управления и сис-темы предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, в машине есть ассистенты перестроения и удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений — последний готов вмешаться в рулевое управление и предотвратить аварию.


Классический по пропорциям пятиметровый седан обладает не только впечатляющим экстерьером, но и феноменальным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,22, что сравнимо с футуристическими прототипами!

Расширившийся функционал активного круиз-контроля (Active Cruise Control, ACC) и ассистента руления и удержания приближает нас к эре автоматизированного движения. Уже сегодня на скорости до 210 км / ч «пятерка» готова освободить водителя от необходимости нажимать на педаль акселератора, тормозить и работать рулем.

ПЛАТА ЗА ЛИДЕРСТВО

Самая доступная «пятерка» оценена в 2 750 000 руб. и предлагает весьма богатый набор базового оборудования: светодиодная оптика «по кругу», активный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, джентльменский набор систем активной безопасности и кучу «мелочей», делающих жизнь приятнее: обогрев передних сидений и руля, аудиосистему с шестью динамиками, частичную регулировку передних сидений, отделку под кожу Leatherette и т. п. На вершине айсберга — M550d xDrive, за которую придется отдать уже 4 690 000 руб. В этой машине будет полный набор «М-благ»: тормозная система «М-Спорт», спортивная М-подвеска, интегральное активное рулевое управление, задний спойлер, глянцевый черный стайлинг и аэродинамический М-пакет. AG

BMW 530i xDRIVE

Цена от 3 190 000 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
4936×1868×1479
Колесная база, мм
2975
Снаряженная масса, кг
1670
Объем багажника, л
520
Объем топливного бака, л
68

Тип двигателя
бензиновый Р4
Рабочий объем, куб. см
1998
Мощность двигателя, л.с.
249/5200–6500
Макс. момент, Нм/об/мин
350/1450–4800
Привод
полный
Трансмиссия

8-ступенчатая, автоматическая
Клиренс, мм
н. д.
Диаметр разворота, мм
н. д.
Время разгона, 0-100 км/ч, с
6,0
Максимальная скорость, км/ч
250
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
6,7

Альтернатива

1991 см3
1605 кг
6,8 л/100 км
184 л.с.
540 л
3 360 000 ₽
1984 см3
1735 кг
6,7 л/100 км
249 л.с.
530 л
3 280 000 ₽

К списку тест-драйвов

Комментарии