Chery Tiggo 3. Старый новый знакомый

Компактные кроссоверы пользуются повышенной популярностью: здесь продажи растут быстрее, чем в других сегментах. Конкуренция — нешуточная. У китайской Chery есть свой козырь: кроссовер Tiggo 3, продажи которого стартовали в этом году. Машина пережила пятое обновление, стала современнее и оснащеннее.

1598 см3
1487 кг
8,2 л/100 км
126 л.с.
550 л
909 900 руб


Chery Automobile долго берегли свою главную российскую премьеру — явно ждали лучшего момента. И вот этот момент настал: в нашей стране появился кроссовер Chery Tiggo 3, который пережил уже пятое по счету обновление. Именно ему отводится роль локомотива продаж китайской марки. И все предпосылки для того, чтобы стать бестселлером, по крайней мере среди прямых конкурентов, для этого есть.

Как и принято во всем мире, к обновлению самой популярной модели в Chery подошли осторожно. Chery Tiggo 3 сохранил стопроцентную узнаваемость, но при этом его внешность заметно посвежела благодаря светодиодным ходовым огням, 17‑дюймовым легкосплавным колесам, хромированным накладкам на ручки дверей и молдингам и такой полезной опции, как противотуманные фары, подсвечивающие повороты! Цветовая гамма Tiggo позволяет найти любимый оттенок практически любому покупателю. В гамме есть цвета от классических черного и белого, дополненных насыщенным синим и темно-вишневым, до стильного коричневого и модного оранжевого. Передняя часть теперь выглядит серьезнее и увереннее. К тому же дизайнерам удалось избежать «азиатчины» во внешности, которая обычно не добавляет китайским автомобилям поклонников в ортодоксальном российском обществе. Сегодня на среднестатистической российской улице Tiggo 3 выглядит органично и ладно, вызывая между тем интерес у соседей по потоку. Именно этот фактор можно считать лучшим комплиментом дизайнерам — одним словом, внешность Chery Tiggo 3 удалась создателям.

Chery Tiggo 3 станет игроком самого популярного класса автомобилей на российском рынке — это сегмент компактных кроссоверов.
Так что и конкуренты у него будут очень серьезные: Renault Duster и Hyundai Creta

Подтверждение данного тезиса мы находим и в интерьере. Внутреннее убранство Tiggo обновили до неузнаваемости: аккуратные и строгие черты, добротные материалы отделки и лаконичные накладки из матового алюминия навевают мысли о том, что такой салон вполне подошел бы и добротному европейскому авто. Важным конкурентным преимуществом нового Tiggo 3 является то, что элементы салона на тактильном уровне приятнее, чем у многих его конкурентов. Например, кресла облачены в комбинированную отделку из мягкой экокожи и ткани. Несмотря на относительно компактные внешние размеры кроссовера, салон отличается простором, позволяющим с комфортом перевозить даже высоких пассажиров на заднем диване. На центральной консоли расположился 8‑дюймовый экран мультимедийного комплекса Chery Cloudrive 2.0. Его возможности предполагают тесную интеграцию с любыми современными гаджетами, будь то смартфон или планшет на платформе Android.

РАЗУМНЫЙ РАСЧЕТ

Главная же изюминка скрывается под капотом — это модернизированный 1,6‑литровый 126‑сильный бензиновый двигатель семейства Acteco с изменяемыми фазами газораспределения собственной разработки в паре с бесступенчатой трансмиссией тоже производства Chery. С новым мотором Tiggo 3 значительно эластичнее и динамичнее своего предшественника. Двигатель бодро раскручивается до 6000 оборотов, но при этом даже в городе расход топлива не превысит отметку в 12 л. Кстати, китайский двигатель абсолютно лоялен к российскому топливу: ему прописан бензин с октановым числом 92!

На центральной консоли расположился 8‑дюймовый экран мультимедийного комплекса Chery Cloudrive 2.0. Ее возможности предполагают тесную интеграцию с любыми современными гаджетами

Навеянные салоном мысли о европейском векторе развития марки Chery подтверждаются и во время езды. По точности реакций и настройкам шасси Tiggo 3 значительно превосходит тот же Tiggo FL, хотя признаем, что новинка не провоцирует «гусарить» в поворотах. Все‑таки кроссовер не предполагает резких маневров и залихватских виражей, он настраивает водителя на спокойный лад. Но настоящим откровением стала поразительная энергоемкость подвески и возможность прохождения всех российских «дорожных причуд» без снижения скорости! Настройками занимались совместно с компанией британской Lotus, а ключевой задачей было снижение ударов, передающихся на кузов при наезде на кочку или попадании в яму. Дорожный просвет в 190 мм позволяет не обращать внимания на массовый «сход асфальта» после зимы.

Одним из главных конкурентных преимуществ Chery Tiggo 3 станет соотношение разумной цены и богатого оснащения уже в базе. Начальная комплектация Comfort с шестиступенчатой механической коробкой передач обойдется покупателю в 817 000 руб., а максимальное исполнение Luxury с вариатором будет стоить уже 909 000 руб. Конечно, извечный соперник в лице Renault Duster стартует с отметки в 639 000 руб., а хит прошлого сезона, Hyundai Creta, в «голом» виде продают за 749 900 руб., но чтобы дать своему детищу как можно больше шансов на успех, в Chery позаботились о двух вещах. У Tiggo 3 очень богатая для данного класса начальная комплектация Comfort, включающая две подушки безопасности, ABS, кондиционер, магнитолу с USB-портом, подогревы передних кресел и боковых зеркал, стекла и зеркала с электроприводами, противотуманки, круиз-контроль и борткомпьютер. Топовая комплектация Luxury порадует владельцев литыми колесными дисками, эргономичными сиденьями, выполненными из экокожи и ткани, автоматическим кондиционером, многофункциональным рулевым колесом, обтянутым натуральной кожей, и мультимедийной системой Cloudrive. Новинка сразу попадает под действие различных финансовых программ, которые позволяют снизить стартовую стоимость автомобиля до 700 800 руб., что уже выглядит очень заманчивым
предложением. AG

Дилеры предлагают кроссовер в переднеприводном исполнении с 1,6‑литровым двигателем, который работает в паре с 5‑ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором


Chery Tiggo 3 1,6 CVT LUXURY

Цена от  909 900 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
4419×1765×1651
Колесная база, мм
2510
Снаряженная масса, кг
1487
Объем багажника, л
550–1800
Объем топливного бака, л
55

Тип двигателя
бензиновый, четырехцилиндровый
Рабочий объем, куб. см
1598
Мощность двигателя, л.с.
126 л. с./6150
Макс. момент, Нм/об/мин
160/3900
Привод
передний
Трансмиссия
вариатор (CVT)
Клиренс, мм
190
Время разгона 0–100 км/ч, с
15
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
8,2
К списку тест-драйвов

Комментарии