Chery Tiggo 2. ПОКОЛЕНИЮ Z

С новой субкомпактной моделью Tiggo 2 китайская компания Chery вторгается на территорию, где верховодят корейская Hyundai Creta, французский Renault Kaptur, отечественная LADA Xray и американский Ford EcoSport. Первая российская презентация стала декларацией о намерении потеснить соперников.

СВОИМ ПУТЕМ

Конкурентные преимущества Tiggo 2 были четко обозначены в ходе презентации представителями компании «Чери Автомобили Рус». Это прежде всего яркий и современный, в меру агрессивный дизайн Джеймса Хоупа, который известен своими работами для Ford, General Motors и DaimlerChrysler. Внешность Tiggo 2 получилась без преувеличения оригинальной. Автомобиль, как заявляют маркетологи компании, ориентирован на так называемое поколение Z: молодую аудиторию, интересующуюся современными технологиями, искусством и ведущую активный образ жизни.

Субкомпактный кроссовер имеет габариты 4200×1760×1570 мм, колесную базу 2555 мм, а стало быть, ему будет не тесно в городском трафике. В салоне разместятся пятеро, а багажный отсек на 420 л — по меркам этого сегмента весьма неплохо. Короткие свесы, защитный обвес и увеличенный клиренс (186 мм для версий с 5‑ступенчатой механической трансмиссией и 178 мм — с 4‑ступенчатым автоматом) должны облегчить движение по проселку. Бензиновый 1,5‑литровый атмосферник развивает 106 л. с. и 135 Нм. Привод предусмотрен исключительно передний, а конструкция шасси (спереди — стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, пружинная с амортизаторами) свидетельствует о том, что инженеры радели о достойной управляемости.

Современный дизайн, передовая электронная начинка, щедрая базовая комплектация и адаптация к российским условиям — серьезные аргументы для молодой аудитории

В ДОСТАТКЕ

Интерьер Tiggo 2 оформлен с учетом вкусов и привычек молодежи. Тут и конт-растные декоративные вставки на сиденьях, картах дверей и передней панели, и оригинальный и лаконичный щиток приборов, и современный трехспицевый мультифункциональный руль, и 8‑дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Chery Cloudrive, которая, к слову, является собственной разработкой концерна Chery. Она поддерживает не только навигацию и воспроизведение музыкальных треков, но также общение в мессенджерах и связь с почтовыми серверами.

Качество отделочных материалов и подгонки панелей салона — довольно высокое. Отчасти потому, что, в отличие от старших моделей Tiggo 3 и Tiggo 5, поступающих к российским дилерам с завода «Дервейс» в Черкесске, «двушку» производят на предприятии в китайском Даляне.

Задние сиденья, где будет комфортнее вдвоем, можно сложить по частям, но ровного пола при этом не образуется. Передние же кресла заслуживают комплимента — и за убедительную боковую поддержку, и за солидный диапазон регулировок.

Несомненным преимуществом Tiggo 2 является также щедрая базовая комплектация. В стандартное оснащение входят 16‑дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные секции блок-фар, электрорегулировки и обогрев боковых зеркал, рейлинги на крыше, противоугонная сигнализация, ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности, обогрев передних кресел, бортовой компьютер, USB-порт и кондиционер. Подобрать цвет кузова на свой вкус не составит труда, ведь цветовая гамма включает 6 вариантов — выбрав ярко-голубой или оранжевый цвет, вы точно не потеряетесь в городском потоке.

Цена базовой конфигурации Comfort 759 900 руб. За автомобиль в топовой комплектации Luxury просят 819 900 руб. (за версию с механикой) и 889 900 руб. (с автоматом). При этом максимальная комплектация Luxury включает в себя задние датчики парковки, 8‑дюймовый сенсорный дисплей, камеру заднего вида, систему контроля давления в шинах, люк с электроприводом и многое другое. Существенно и то, что Tiggo 2 адаптирован к условиям эксплуатации в России. В актив запишем увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, работу на бензине АИ-92, фирменную программу «Помощь в пути», а также гарантию на пять лет или 150 000 км пробега. AG

К списку тест-драйвов

Комментарии