Логотип концерна Continental AG украшает изображение вставшего на дыбы коня. Это не только дань уважения гербу Нижней Саксонии, где Continental делал первые шаги на пути к грядущему успеху. Это еще и напоминание о тех романтических временах, когда основой транспорта и логистики была гужевая тяга.
Учрежденная в 1871 году, фирма Continental-Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie с самого начала своего существования проявляла к лошадям неподдельный интерес. Одним из первых ее продуктов стали специальные резиновые накладки на подковы, которые позволяли животным уверенно держаться на плотном снегу и льду. Этот товар пользовался таким успехом у покупателей, что стал неотъемлемой частью производственной гаммы Continental на долгие 40 лет. Сегодня немецкий концерн возвращается в давно покинутый сегмент рынка, предлагая своим клиентам инновационное решение.
Торжество прогресса
В наши дни лошади практически повсеместно избавлены от тяжелой работы. Теперь это скорее домашние питомцы, которые могут быть любимцами, спортсменами, партнерами по охоте и приключениям, а также выполнять легкую работу в фермерском хозяйстве. Однако лошадиная «обувь» осталась прежней – обычные стальные подковы, применяемые уже более тысячи лет. Они призваны защищать роговую часть копыта от износа и повреждений, но имеют целый ряд недостатков. Не позволяя копыту выполнять заложенную в него эволюцией амортизирующую функцию, подковы изменяют походку животного, попутно, как выяснили ученые, сокращая длину шага на 10 %. К тому же метод крепления подков с помощью гвоздей все чаще называется опасным для здоровья, поскольку он повреждает наружные слои копыта и препятствует его нормальному росту.
Свобода движений лошади во многом гарантирует безопасность седока. В то же время уход за животным значительно упрощается и избавляет его от неприятных ощущений. Накладка Turfcord выпускается в двух моделях ‒ для передних и задних копыт, каждая из которых доступна в 12 размерах. Производством занимается предприятие Continental в городе Ганновер-Штекен, что дает продукту полное право носить лейбл «Made in Germany»
Отставной инженер Continental Эрих Бушман, некогда работавший на руководящей должности в подразделении автомобильных покрышек, последние годы вынашивал концепцию лошадиной подковы принципиально новой конструкции. Все решила случайная встреча с бывшими коллегами, которые отнеслись к идее Бушмана с неожиданным энтузиазмом. К проекту подключилась лаборатория контроля вибраций ContiTech, которая провела серию экспериментов с целью выбора оптимального материала из числа последних достижений резинотехнической промышленности. Так на свет появилась защитная накладка Turfcord, которая сделала подковы и гвозди достоянием истории.
Накладка Turfcord изготавливается из уникального эластомера, отличающегося пластичностью, долговечностью и высоким уровнем сцепления с различными покрытиями. К лошадиному копыту Turfcord крепится с помощью специального герметика, а при необходимости легко снимается с помощью клещей. Накладка предназначена для постоянного ношения в течение 6‒8 недель, в течение которых она способна изменять форму, следуя за ростом копыта. Малая масса и энергопоглощающие способности резиновой подковы снимают излишнюю нагрузку с суставов животного, возвращая поступи естественную кинематику. «Это как если бы лошадь передвигалась вообще без подков», – комментирует Бушман.
Свобода движений лошади во многом гарантирует безопасность седока. В то же время уход за животным значительно упрощается и избавляет его от неприятных ощущений. Накладка Turfcord выпускается в двух моделях ‒ для передних и задних копыт, каждая из которых доступна в 12 размерах. Производством занимается предприятие Continental в городе Ганновер-Штекен, что дает продукту полное право носить лейбл «Made in Germany». Все это позволило Turfcord в 2018 году получить главный приз престижной конно-охотничьей выставки Pferd & Jagd. По состоянию на текущий момент Turfcord продается только на немецком рынке, распространяясь через сеть доверенных представителей, но в ближайшее время чудо-подкова будет предложена клиентам других стран и регионов. Первые отзывы из-за рубежа продемонстрировали огромный интерес к продукту.
Поддержка смелых
Бренд Continental широко известен поддержкой различных спортивных мероприятий – в частности, профессионального и любительского футбола. А в последнее время его присутствие становится все более весомым и в конном спорте с его многочисленными дисциплинами. Так, в январе 2018 года российское представительство концерна Continental объявило о начале сотрудничества с 17-летней наездницей Анастасией Шкред. На руководство компании огромное впечатление произвели целеустремленность и волевые качества спортсменкииз обычной семьи, которая достигла значительных успехов исключительно собственным трудом. Интересным совпадением стал тот факт, что гнедой конь Анастасии по кличке Роял Акцент относится к ганноверской породе, выведенной в тех самых краях, где полтора столетия назад появилась компания Continental.
Первые навыки верховой езды Анастасия Шкред приобрела в раннем детстве, сев в 4 года на пони, а с лошадьми стала работать ближе к 10 годам. Когда девушке исполнилось 12 лет, семья, уверенная в твердости ее намерений строить спортивную карьеру, приобрела собственного коня, которым стал Роял Акцент. В 16-летнем возрасте Анастасия успешно выполнила нормативы на звание мастера спорта России. Ее тренером на протяжении последних трех лет является знаменитый спортсмен Виктор Петрович Угрюмов – заслуженный мастер спорта СССР, семикратный чемпион СССР, чемпион XXII летних Олимпийских игр в Москве в командных соревнованиях и бронзовый призер в личном зачете.
Дисциплина, в которой выступает Анастасия Шкред, называется выездкой – это сложный, красивый и зрелищный спорт, включенный в официальную Олимпийскую программу. Первыми соревнованиями Анастасии, которые в статусе персонального спонсора поддержал Continental и где логотипы немецкого бренда украшали униформу спортсменки и экипировку коня, стал открытый чемпионат и первенство Ленинского района Московской области по выездке 20‒21 января 2018 года. Для Анастасии этот турнир носил прикладной, учебно-тренировочный характер – среди поставленных задач значились отработка сложных элементов в соревновательных условиях, устранение технических недочетов и психологическая адаптация животного. Все они были успешно выполнены.
В январе 2018 года российское представительство концерна Continental объявило о начале сотрудничества с 17-летней наездницей Анастасией Шкред. На руководство компании огромное впечатление произвели целеустремленность и волевые качества спортсменки из обычной семьи, которая достигла значительных успехов исключительно собственным трудом
Для самого концерна Continental AG начало производства подков Turfcord и активное участие в конном спорте глубоко символично. Профиль лошади на фирменном логотипе перестает быть изящным рисунком и простым напоминанием о солидном возрасте компании. Он наполняется живительным смыслом, наводя на размышления о вечных ценностях.
Концерн Continental разрабатывает передовые технологии и услуги для обеспечения продолжительной объединенной в сеть мобильности людей и грузов. Основанная в 1871 году, технологическая компания предлагает надежные, эффективные, продуманные и доступные решения для автомобилей, машин, дорожно-транспортных средств. в 2017 году компания Continental достигла оборота 44 млрд евро, в настоящее время в концерне занято более 240 000 сотрудников в 61 стране мира.
К списку тест-драйвов
Комментарии