В третьем поколении Ford Focus хоть и не побил рекорд продаж своего предшественника в России, но симпатии масс к нему не иссякли. В малом среднем классе большинство голосов в рамках конкурса досталось именно ему. В чем секрет его многолетнего успеха?
В следующем году Ford Focus исполнится 20 лет — за это время он прошел огонь, воду и медные трубы. Родоначальник фамилии удивил мир смелым дизайном в стиле New Edge и мгновенно выбился в бестселлеры. В том числе и в России, где Ford Focus стал одной из первых иномарок, собираемых по полному циклу. Вторая генерация неожиданно оказалась абсолютно спокойной по дизайну. С предшественником ее роднили разве что высоко поднятые зад-ние фонари хетчбэка. И вновь модели сопутствовал коммерческий успех.
ТРЕТИЙ ПОШЕЛ
Нынешнее поколение вновь вернуло себе яркий стиль, а рестайлинг 2014 года добавил свежих штрихов. В Европе модель стабильно пользуется хорошим спросом, да и у нас не обделена вниманием. Красивый и добротный интерьер, отточенная управляемость всегда в цене. В качестве конкурентного преимущества Ford использует и широкую гамму двигателей. Основной мотор один — 1,6‑литровый атмосферник, зато в трех вариантах мощности (85, 105 и 125 л. с.). Два наиболее мощных варианта можно получить с механикой или роботом. Плюс топовое исполнение с современным 150‑сильным турбомотором 1.5. А еще — три типа кузова и возможность создать индивидуальную комплектацию за счет выбора отдельных опций и пакетов.
ВСЕ ВЕРНЕТСЯ…
Первый и второй Ford Focus были самыми популярными иномарками на российском рынке. Но потом гольф-класс стал стремительно сдавать позиции. Виной тому засилье седанов В-сегмента и сравнительно доступных кроссоверов, в сторону которых и начали смотреть покупатели. Однако заработанный за полтора десятка лет имидж испариться в одночасье не может. После рестайлинга спрос на Focus начал расти, и в прошлом году машины всеволожской сборки боролись за второе место в своем классе с KIA cee'd. Недавно Ford объявил о снижении цен, и этот фактор должен сыграть на руку Focus.
Сегодня купить самый скромный 85‑сильный Ford Focus с МКПП можно за 754 000 руб. По нынешним ценам очень неплохое предложение! Причем даже для этой версии можно отдельно заказать кондиционер и получить минимально необходимый набор удобств за 789 500 руб. Цена автомобиля с роботом стартует с отметки 931 000 руб., а самое мощное и «упакованное» исполнение потянет на 1 131 000 руб. Седаны и универсалы при прочих равных дороже на десять и двадцать тысяч соответственно. AG
Комментарии