GENESIS G70. РАЗВЕДКА БОЕМ

В полку свежеиспеченного премиум-бренда Genesis пополнение — стартовали продажи компактного седана G70. Это младшая и наиболее доступная модель в линейке новой марки, поэтому во многом именно G70 будет мерилом успешности всего проекта.

1998 см3
1732 кг
9,3 л/100 км
197 л.с.
330 л
1 947 000 руб.


Сегмент дорогих седанов начального уровня густонаселенный, сегодня в нем можно насчитать с десяток игроков. Однако представителей марки Genesis это ничуть не смущает, и они демонстрируют желание мериться силами с любым сколь угодно искусным соперником.

Как известно, называться продуктом премиального класса и быть им — большая разница. Для того чтобы получить пропуск в элитный клуб, необходимо соответствовать длинному перечню требований, и первое место в нем занимает качество. Оно и к лучшему, потому что так у корейцев появляется отличная возможность пойти с козырей. В последние годы обе марки группы Hyundai-KIA регулярно занимали первые строчки престижных рейтингов надежности, включая знаменитый IQS от J. D. Power. Не вызывает сомнений, что Genesis тоже будет отмечен наградами, поскольку производство премиальных автомобилей сосредоточено на флагманском предприятии в Ульсане, где внедрены самые современные методики контроля.

Если говорить о качестве интерьера, то и здесь Genesis G70 на высоте. Диапазон материалов достаточно широкий: мягкий пластик, вставки из алюминия и кожа — от искусственной в базовых версиях до наппы в комплектации Sport. Хотя множество мелких деталей позаимствовано у массовых машин Hyundai, владелец G70 вряд ли это заметит, зато оценит безотказность и долговечность автомобиля. Наиболее дорогие исполнения щеголяют ромбовидной строчкой и эффектным оформлением динамиков аудиосистемы Lexicon, а вот натурального дерева в салоне G70 не найти: дизайнеры решили обойтись без классики.

Аудиосистема Lexicon способна симулировать и усиливать звук двигателя. Решение это не уникальное, его можно встретить даже на BMW семейства М.
Если водителю G70 такой спецэффект не по душе, его можно отключить

ЦИФРОВЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ

Как тут обстоят дела с гаджетами, обилие которых является обязательным атрибутом премиума? На первый взгляд, все замечательно. В числе средств активной безопасности система автоматического торможения с детекцией велосипедистов и пешеходов, видеокамеры панорамного обзора, мониторинг слепых зон и поддержание рядности движения. К пассивному инструментарию относятся девять подушек безопасности и капот, который приподнимается в случае наезда на человека. Светодиодная оптика, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и электроприводами регулировок, вентиляция передних кресел — все это появляется в G70 по мере увеличения цены.

Электроника берет на себя и развлекательные функции: в бортовом меню есть указатели перегрузок, давления наддува и гоночный секундомер. Мультимедийная система с 8‑дюймовым дисплеем и продвинутым голосовым управлением поддерживает соединение с такими популярными ресурсами, как Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, позволяя автомобилю быстро налаживать информационный обмен со смартфоном.

Однако практически все водительские интерфейсы на Genesis G70 весьма консервативны. В то время как немцы культивируют виртуальные приборы на жидких кристаллах и сенсорные панели, корейцы сохраняют верность аналоговым циферблатам и физическим «вращалкам». Да и графика консольного монитора не блещет изяществом: если в демократичных моделях Hyundai она смотрится еще более или менее уместно, то в салоне премиального седана воспринимается как диссонанс. Хочется чего‑нибудь более зрелищного и утонченного.

ЖЕРТВА КРАСОТЫ

В дорогих комплектациях G70 щеголяет роскошным кожаным салоном с диагональной прострочкой, вызывающим приятные ассоциации с британскими лакшери-седанами

Дорогой автомобиль должен выглядеть соответствующе, и Genesis G70 охотно следует правилам. Его кузов сформирован выверенными пропорциями и «породистыми» линиями. Декор по‑европейски сдержан и уместен, что позволило разгрузить профиль машины и сбалансировать фронтальную композицию. И это неудивительно, ведь над обликом G70 поработали мастера мирового уровня. Во главе коллектива дизайнеров стоял Люк Донкервольке, в портфолио которого такие знаковые автомобили, как Bentley Bentayga и Lamborghini Gallardo. Он явно не стремился к аутентичности, а предпочел подчеркнуть связь G70 c машинами марки Hyundai, о чем свидетельствуют пропорции оптики, боковых стекол и задней стойки кузова. Это похвальное желание вызвало побочный эффект в виде заметного сходства автомобиля с младшими седанами других азиатских брендов — Lexus и Infiniti. Вполне вероятно, что на первом этапе данное обстоятельство корейцев смущать не будет, но в дальнейшем им придется поискать более оригинальные решения.

У погони за изысканными визуальными эффектами есть и другие специфические последствия. Отодвинутая от моторного щита передняя ось, что считается аристократичным, сильно повлияла на компоновку машины. По меркам класса расстояние между рядами сидений скромное, а багажник невелик. В свою очередь заднеприводная схема потребовала высокого трансмиссионного тоннеля, разделившего салон надвое. Так что даже спереди посадка получилась весьма плотной.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ КУЛЬТУР

Модель G70 проектировалась с расчетом на продажу в разных уголках мира, поэтому ее техническая конфигурация весьма вариативна. Однако российскому рынку отказано в заднем приводе, механической коробке передач, турбодизеле и 3,3‑литровом бензиновом моторе мощностью 370 л. с.

К нам поставляются машины с полноприводной трансмиссией HTRAC, 8‑ступенчатым автоматом и 2‑литровой «турбочетверкой» G4KL-5 с отдачей 197 или 247 л. с. Если стартовая цена G70 составляет 1 949 000 руб., то 247‑сильная версия стоит не менее 2 399 000 руб.

Едет G70 классно. Управляемость седана иначе как образцовой не назовешь: руль отзывчивый и информативный, в повороты машина входит с приятной легкостью, а на высоких скоростях великолепно держит дорогу. Даже система курсовой устойчивости предусматривает возможность полной деактивации — для смелого и опытного водителя созданы все условия.

Официальные дилеры Genesis обещают очень высокое качество послепродажного обслуживания и выгоду: тарифы на КАСКО невысокие, условия сервисного договора привлекательные. Да и четыре года гарантии — весомый аргумент «за»

Динамика также на уровне европейских конкурентов. Да, автомат даже в спортивном режиме тяготеет к плавным переключениям, а акселератор молниеносностью откликов не отличается, но в целом техника на высоте. Селектор режимов движения предлагает на выбор пять позиций: smart, eco, comfort, sport и custom, меняющих алгоритм взаимодействия двигателя и трансмиссии. В самой дорогой комплектации Sport с адаптивными амортизаторами за 2 899 000 руб. селектор режимов меняет и жесткость подвески.

Версия Sport предлагает обширный драйверский пакет, куда входят также рулевой механизм с изменяемым передаточным числом, лаунч-контроль и самоблокирующийся дифференциал.

Сюда же включены 19‑дюймовые колеса с разноширокими покрышками Michelin Pilot Sport 4 и усиленные тормоза марки Brembo. Внешне Sport легче всего отличить по обильному применению темного хрома. Такой Genesis действительно едет агрессивнее, но подвеска с электронным управлением и низкопрофильная резина хорошо работают только на идеально ровном покрытии, а на плохих дорогах плавность хода сильно страдает. Нет сомнений в том, что наибольшим спросом у российских покупателей будут пользоваться машины в самых доступных версиях. Особенно с учетом того, что европейские полноприводные конкуренты гораздо дороже. Так, цены на 184‑сильный BMW 320i xDrive с бензиновым двигателем (184 л. с.) начинаются с отметки в 2 500 000 руб., а Mercedes-Benz С 200 4MATIC той же мощности стоит уже 2 620 000 руб. Еще один представитель «немецкой тройки» — Audi A4 2.0 TDI Quattro со 190‑сильным дизелем — обойдется в 2 415 000 руб. Ну а британский аристократ Jaguar XE 2.0 d AWD оценен в 2 774 000 руб. AG

GENESIS G70 2.0 T-GDI

Цена от 1 947 000 руб.
Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
4685×1850×1420
Снаряженная масса, кг
1732
Колесная база, мм
2835
Объем багажника, л
330
Объем топливного бака, л
60
Тип двигателя
бензиновый, с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см
1998
Макс. мощность, л. с./об/мин
197/6200
Макс. момент, Нм/об/мин
353/1400–3900
Привод
постоянный полный
Трансмиссия
автоматическая, 8-ступенчатая
Клиренс, мм
150
Диаметр разворота, м
11,0
Время разгона, 0-100 км/ч, с
8,3
Максимальная скорость, км/ч
228
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
9,3

Альтернатива

1991 см3
1643 кг
7,0 л/100 км
211 л.с.
500 л
1 999 000 ₽
1998 см3
1665 кг
8,2 л/100 км
245 л.с.
480 л
2 299 000 ₽

К списку тест-драйвов

Комментарии