Hyundai Solaris: Эконом в плюсе

Каким должен быть автомобиль экономкласса? Первый ответ, который приходит на ум: таким, как Hyundai Solaris. Элегантная модель перевернула представление о современных бюджетных машинах. В копилке Solaris уже 5 побед в рамках Премии «Автомобиль года в России».

1591 см3
1154
6,5 Л/100 КМ
123
470
569 900

ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАНТОВ
МАЛЫЙ КЛАСС

Solaris, дебютировавший в 2011 году, сразу покорил сердца покупателей. Основное преимущество модели перед конкурентами-«лоукостерами» – отсутствие экономии на деталях. В корейской модели нет ни дизайнерских компромиссов, ни небрежности в салоне. И, честно говоря, столь стильного автомобиля в нижнем ценовом диапазоне рынок еще не видел. К тому же машина выпускается в двух типах кузова: «седан» и «хетчбэк». Кстати, во многом поэтому именно Solaris, а не его многочисленных соперников, высоко оценили представительницы прекрасного пола. (Правда, дни хетчбэка на конвейере сочтены – пришло время освобождать производственные мощности для нового кроссовера Creta.)

Надо сказать, что Solaris получился не только ладным, но и очень дружелюбным по отношению к водителю автомобилем. Все, кто хоть раз садился за руль версии с МКП, подтвердят, что она абсолютно не требует привыкания: легко и трогаться, и тормозить. Что уж говорить про «автоматическую» модификацию! А если добавить к этому высокую надежность и салон, в котором удобно путешествовать даже впятером, прекрасную плавность хода, понятную управляемость и экономичные, переваривающие 92 бензин, приемистые двигатели мощностью 107 и 123 л. с., станет понятно, что звездная судьба модели была предопределена.

Прежде чем корейский автомобиль добрался до российских покупателей, инженеры адаптировали его к условиям эксплуатации в нашей стране

ВЫЛЕТ ПО РАСПИСАНИЮ

На самом деле все видимые и осязаемые достоинства Solaris – лишь вершина айсберга. Прежде чем модель добралась до российского покупателя, она прошла серьезную адаптацию к условиям эксплуатации в нашей стране. Помимо прочего, до 160 мм увеличился дорожный просвет, а под капотом поселился аккумулятор повышенной емкости. Кроме того, несмотря на очевидный успех, корейская компания не почивала на лаврах, а внимательно следила за отзывами владельцев. И уже спустя всего несколько месяцев после старта продаж инженеры Hyundai откорректировали настройки подвески, что улучшило управляемость машины.

Автомобиль, предлагающийся сегодня, – продукт модернизации 2014 года, в ходе которой он заметно похорошел: передняя часть теперь выполнена в стиле «богатых родственников» по модельному ряду, а в задних фонарях появились светодиоды. Инженеры подкрутили-подправили кнопки на центральной консоли и доработали вентиляцию. И все это было сделано благодаря налаженной обратной связи с придирчивыми клиентами.

ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТОВ

Пусть в этом автомобиле и не самые дорогие отделочные материалы, но салон выглядит стильно, да и подгонка всех деталей на высоте!

Базовый Solaris стоит 569 900 руб. Такие машины в комплектации Active, раскрашенные в фирменные цвета многочисленных таксопарков, ежедневно встречаются на наших дорогах. Что касается частников, то они в основном выбирают автомобили в исполнении Comfort, c двигателем 1,6 л и автоматом (730 900 руб.). В этом случае покупатель получает передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, карманы в задних дверях, датчик наружной температуры, шумоизоляцию капота и внутреннюю обшивку крышки багажника, а также воздуховоды к ногам задних пассажиров и прочие приятные мелочи.

Топовая комплектация Elegance предусматривает задние дисковые тормоза, регулировку рулевой колонки по вылету, климат-контроль, Bluetooth, громкую связь Hands free, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, подогрев руля, парктроник, панель приборов Supervision и другое полезное оборудование. Такой Solaris обойдется в 797 400 руб. Примечательно, что многие опции объединены в пакеты, то есть покупатель может выбрать направление дополнительного оснащения: безопасность, свет, климат. AG

История Hyundai Solaris

2010

На автосалоне в Пекине показан Hyundai Accent четвертого поколения, которому было суждено выйти на российский рынок в кузове «седан» и под именем Solaris.


"Название популярной модели происходит от латинского sol, что в переводе означает «солнце». Причем имя корейской машине выбрали наши соотечественники, приняв участие в голосовании, организованном компанией Hyundai. В качестве альтернативы предлагались i25, Axis, iD и Spirit. А еще до выхода на российский рынок модель поступила в продажу в Китае под названием Verna."

2011

В мае 2011-го, спустя четыре месяца после запуска в серию седана, на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом начинается производство хетчбэка. В январе 2012-го с конвейера предприятия сходит 100-тысячный автомобиль, при этом спрос на машину постоянно увеличивается.

"Завод Hyundai в Санкт-Петербурге стал первым иностранным автопредприятием, на котором производство идет по полному циклу, включая штамповку кузовных деталей из отечественной стали. Примечательно, что от закладки камня в фундамент завода до пуска конвейера прошло всего около двух лет."

2013

Solaris проходит модернизацию. «Богатые» версии, доукомплектованные подогревом руля, теперь освещают дорогу фарами проекционного типа и светодиодными ходовыми огнями. Появляется множество новых функций, в том числе датчик света, открывание багажника с брелока, трижды мигающие при касании подрулевого рычага «умные» поворотники и подсветка кнопок стеклоподъемников.

К списку тест-драйвов

Комментарии