Изящные материи

Франкфурт для Hyundai Motor — «домашний» автосалон: в Германии находится европейская штаб-квартира компании, к тому же в Рюссельсхайме расположены центры дизайна, R&D и тестирования автомобилей, а в Альценау — спортивное подразделение. Отсюда и большой выбор новинок на франкфуртском смотре.

Нyundai Motor выступила во Франкфурте с тремя мощными премьерами. На обширном стенде корейской компании красовались «заряженный» спорткар i30 N, пятидверный лифтбэк i30 Fastback и новый субкомпактный кроссовер Kona. Посетители салона также могли узнать, какими Hyundai видит технологии и трансмиссии будущего, благодаря выставленному здесь же новому экономичному и эффективному силовому агрегату Smart Stream и автомобилям перспективной «зеленой» линейки IONIQ, включая подзаряжаемый гибрид IONIQ Plug-in Hybrid, IONIQ Hybrid и IONIQ Electric, размещенным неподалеку.

ИМИДЖ — ВСЕ

Субкомпактный кроссовер Hyundai Kona создавался с прицелом главным образом на европейскую аудиторию корейской марки. Обтекаемые формы кузова, двухъярусная зауженная головная оптика, двухцветная окраска и «мускулистые» колесные арки выглядят вызывающе стильно и намекают на ключевых соперников с похожим дизайнерским арсеналом: Toyota C-HR, Honda HR-V и Nissan Juke.

Kona хочет казаться «европейской штучкой» и в компоновочном плане. При длине 4165 мм этот кроссовер на 105 мм короче популярной у нас Creta и при этом на 20 мм шире нее и на 80 мм ниже, а межосевое расстояние на 10 мм длиннее (2600 мм). В линейку двигателей входят бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 115 до до 177 л. с. Трансмиссия, в зависимости от сделанного выбора, — 6‑ступенчатая механика, 7‑ступенчатый робот или 6‑ступенчатый автомат. Привод может быть передним и полным.

В первом случае в конструкции задней подвески применяется торсионная балка, во втором — «многорычажка». Интерьер Kona получился по‑немецки строгим и то же время изящным. Его отличают качественные материалы отделки и современная мультимедийная система с экранами от 5 до 8 дюймов, проектором данных на лобовое стекло и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС

Франкфуртский стенд Hyundai Motor демонстрировал намерение развивать сегменты компактных кроссоверов и моделей гольф-класса со спортивным потенциалом

Пятидверный хетчбэк i30 N — первый серийный спорткар Hyundai, который прочат в конкуренты Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST. Этот дебютант Франкфуртского автосалона создан на платформе стандартной версии i30. Под капотом установлен 2‑литровый турбированный бензиновый двигатель, выдающий в зависимости от настроек 250 или 275 л. с. Оба варианта мотора сочетаются с 6‑ступенчатой механикой. Динамика ускорения до 100 км / ч и в том и в другом случае достойная: 6,4 и 6,1 с соответственно. В перспективе линейку трансмиссий планируется расширить за счет нового 8‑ступенчатого робота с двумя сцеплениями.

У ходовой части более мощного исполнения i30 N настройки упругих элементов подвески пожестче — машина ориентирована на так называемые трек-дни («дни открытых дверей» на гоночных трассах). В арсенале всех версий спорткара присутствуют адаптивное шасси, система выбора режимов движения, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, система быстрого старта Launch control и полностью отключаемая система динамической стабилизации. Кроме того, инженеры уменьшили дорожный просвет для наилучшей управляемости.

С еще одной интересной новинкой, лифтбэком i30 Fastback, компания Hyundai выходит на поле купеобразных «пятидверок» с премиальной составляющей. i30 Fastback отличается подчеркнуто спортивным и элегантным обликом, который формируют покатые задние стойки и переоформленная решетка радиатора. Клиренс по сравнению со стандартным хетчбэком i30 занижен на 30 мм, а подвеска получила более жесткие настройки. К тому же i30 Fastback еще и на 115 мм длиннее базовой модели, отчего в профиль выглядит агрессивнее и динамичнее. Предлагая такие электронные ассистенты, как система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и система контроля слепых зон, i30 Fastback между тем остается демократичной моделью, как и все представители линейки i30. Fastback может оснащаться двумя турбированными бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 л и мощностью 120 и 140 л. с. Первый работает в связке с 6‑ступенчатой механикой, второй — с 7‑ступенчатым секвентальным роботом. В перспективе линейку планируется расширить за счет 1,6‑литрового турбодизеля (110 и 136 л. с.). AG

К списку тест-драйвов

Комментарии