КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ: ОБЗОР НОВИНОК

Рынок коммерческой техники не дремлет и наряду с легковыми автомобилями активно представляет новые модели, не уступая им не только в технологическом решении, но и в художественном оформлении. Знакомим вас с будущими или уже продающимися новинками.

PEUGEOT EXPERT И CITROEN JUMPY

В июле французский альянс Groupe PSA начнет продажи обновленных моделей-«близнецов» Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Оба фургона базируются на модульной платформе EMP2, позволившей снизить снаряженную массу на 100–150 кг в зависимости от конфигурации. Французские LCV предложат в трех вариантах длины и двух вариантах колесной базы, с объемом грузового отсека до 6,6 куб. м и максимальной грузоподъемностью 1,2 т. Список доступного оборудования расширился за счет перегородки модульного типа Moduwork, системы контроля слепых зон, «умной» антипротивобуксовочной системы Grip Control, адаптивного круиз-контроля и мультимедийной системы с навигацией, функцией подключения смартфонов и голосовым управлением. Моторная гамма состоит из дизельных агрегатов объемом 1,6 и 2 л, мощностью 90 и 150 л. с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с 5‑ступенчатой механикой, второй — как с 6‑ступенчатой механикой, так и с 6‑ступенчатым автоматом.

VOLKSWAGEN CRAFTER

Компания Volkswagen открыла прием заявок на фургон Crafter нового поколения. Автомобиль базируется на новой платформе, разработанной концерном Volkswagen, в то время как предшественник делил «тележку» с Mercedes-Benz Sprinter. Для российского рынка фургон доступен с одинарной и двойной кабинами, в трех вариантах колесной базы, трех вариантах габаритной длины и трех вариантах высоты. Предусмотрено три варианта привода (передний, задний и полный) и линейка из четырех 2‑литровых дизельных двигателей мощностью от 102 до 163 л. с. Трансмиссия — 6‑ступенчатая механика и 8‑ступенчатый автомат. Комфорт и безопасность обеспечивают современные электронные системы. В их числе система контроля рядности, парковочный автопилот, помощник выезда с парковки и ассистент движения с прицепом. В зависимости от комплектации объем грузового отсека фургона составляет от 9,3 до 18,4 куб. м. Грузоподъемность варьируется от 3 до 5,5 т. Цены на начальную комплектацию фургона стартуют с 1 996 000 руб.

HYUNDAI H350

Грузовое подразделение компании Hyundai намерено до конца года локализовать на мощностях калининградского «Автотора» производство фургонов и микроавтобусов H350. Потенциального конкурента Ford Transit, Volkswagen Crafter, Renault Master, «ГАЗель NEXT» и Mercedes-Benz Sprinter Classic предложат в трех кузовных исполнениях: 14‑местный микроавтобус, цельнометаллический фургон с грузовыми отсеками 10,3 и 15 куб. м и бортовая платформа. На старте продаж у новинки будет задний привод, 2,5‑литровые дизели стандарта Евро-5 с отдачей 150 и 170 л. с. и 6‑ступенчатой механикой. Фургон с несущим кузовом и полной массой до 3,5 т сможет взять на борт до 1,4 т груза и буксировать прицеп весом до 2,5 т, а также получит широкий набор современных систем безопасности.

УАЗ PROFI

Ульяновский автозавод собирается вывести на рынок легкий грузовик полной массой 3,5 т. Новинка, сконструированная на базе пикапа Cargo, получит название Profi, оригинальный дизайн и увеличенные габариты. В сравнении с Cargo она на 605 мм длиннее (5940 мм), а межосевое расстояние больше на 500 мм (3500 мм). Автомобиль планируется вывести на рынок в пяти исполнениях кузова, в том числе шасси, бортовая платформа и цельнометаллический фургон. Анонсированы также несколько вариантов исполнения кабины. Автомобиль получит задний и опционный полный привод и модернизированный мотор ЗМЗ-409 объемом 2,7 л мощностью 135 л. с., агрегатированный с 5‑ступенчатой механикой. Максимальная грузоподъемность составит 1,5 т. К настоящему моменту Profi получил одобрение типа транспортного средства. Продажи планируется начать до конца 2017 года.

FOTON TOANO

Китайская компания Foton планирует начать реализацию на российском рынке микроавтобуса Foton Toano с полной массой 3,5 т. Китайский LCV, дебютировавший на автосалне в Шанхае, создан с явной оглядкой на Mercedes-Benz Sprinter, который выпускается в Китае с 2015 года. Автомобиль планируется предложить в восьми кузовных вариантах: от грузопассажирского фургона (три посадочных места) до микроавтобуса (от 6 до 18 мест). Длина автомобиля варьируется от 4923 до 5990 мм в зависимости от модификации. Гамма двигателей будет состоять из дизельных моторов Cummins и Isuzu объемом от 2,5 до 2,8 л и мощностью от 112 до 163 л. с. Трансмиссия — 5- и 6‑ступенчатая механика. Привод — задний.

MERCEDES-BENZ X-КЛАСС

Компания Mercedes-Benz начнет продажи своего первого пикапа X-Класс до конца 2017 года. В настоящее время предсерийный образец проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования Германии. Автомобиль, построенный на платформе Nissan Navara, планируется выпускать в версии с двойной кабиной. Подвеска будет пружинной и многорычажной. Начальные модификации получат четырехцилиндровые моторы Renault-Nissan, задний или полный привод. Более дорогим версиям выделят мерседесовские моторы V6, и эти машины будут полноприводными. Предусмотрены понижающая передача и блокировки центрального и заднего дифференциала. О внешности серийной модели можно судить по одноименному концепт-кару, показанному в прошлом году на презентации в Стокгольме, а также по закамуфлированным прототипам, снимки которых регулярно публикуют фотошпионы. Выпуск новинки наладят на предприятии Renault-Nissan в Барселоне.

MAN TGE

Продажи первого LCV MAN начнутся в России в 2018 году. На старте продаж модель, которая является «близнецом» фургона Crafter, предложат в исполнениях шасси, бортовая платформа и цельнометаллический фургон, после чего в продажу могут поступить и пассажирские микроавтобусы. Автомобиль полной массой от 3 до 5,5 т в зависимости от спецификации получит усовершенствованные 2‑литровые дизели стандарта Евро-6, доступные в четырех вариантах мощности — 102, 122, 140 и 177 л. с., с тремя вариантами привода (передний, задний и полный) и передовыми электронными ассистентами. Клиенты смогут выбрать один из двух вариантов колесной базы, трех вариантов высоты крыши и трех вариантов габаритной длины. Таким образом, в зависимости от конфигурации развозной фургон будет иметь грузовместимость до 18,4 куб. м. Как и Volkswagen Crafter, новинка MAN выпускается на заводе в польском городе Вжесня. AG

К списку тест-драйвов

Комментарии