Porsche Panamera. Возвращение титула

Porsche Panamera вернул себе звание «Автомобиль года» в одном из самых амбициозных классов — грантуреры. Второе поколение спорткара во многом напоминает культовый Porsche 911. Автомобильные гурманы не смогли устоять против чар немецкой легенды.

2995 см3
1815 кг
7,5 л/100 км
330 л.с.
500 л
6 218 000 руб


Porsche пользуется феноменальной репутацией во многих странах. Созданию такого реноме помогает особое отношение марки к своей истории. Это и великолепный автомобильный музей, и регулярные выездные мероприятия, в которых принимают участие олдтаймеры, и захватывающие спортивные состязания.

ВЕРШИНА МИРА

2009 год. Шанхай. Последний этаж самого высокого небоскреба деловой столицы Китая. Трудно представить, что здесь может оказаться автомобиль. Как едва ли можно было ждать от Porsche выпуска пятидверного хетчбэка. Модель Panamera оставалась тайной до самой премьеры. Никаких концепт-каров, утечек в прессу или тизеров. Немцы не стали заранее разведывать общественное мнение. Они без лишнего шума сделали классный продукт, который быстро нашел своего покупателя. Panamera намного крупнее классических «маленьких» Porsche, однако фамильные черты легко опознаются как во внешности, так и в ездовых особенностях. Словно прижатый к дороге силуэт кузова, покатая крыша, характерная корма — все это гармонирует и возбуждает ценителя спортивных автомобилей. Мощность двигателей начинается с 330 л. с. и простирается до 680 «лошадей». Однако радость за рулем приносит не только мощность, но и великолепная управляемость автомобиля.


Весной 2017‑го была представлена новая модификация Panamera — Sport Turismo. По сути, это первый серийный универсал марки Porsche, и он станет одним из самых мощных в мире — с мотором до 550 л. с.

МНИМАЯ СДЕРЖАННОСТЬ

Panamera предоставляет очень широкий диапазон возможностей. Двигатель настроен так, что держать городскую скорость не составляет труда. Если же дорога впереди свободна, Panamera молниеносно покажет свой нрав. Задние колеса умеют подруливать, то есть отклоняться в противоположную повороту сторону на небольших скоростях. Стоит разогнаться до 50 км / ч — и электроника довернет задние колеса в том же направлении, что и передние. Это улучшает маневренность и стабильность в скоростных поворотах.

Вместе со вторым поколением модели дебютировал новый мультимедийный центр. Он создан, чтобы проводить время в автомобиле с максимальной пользой. Например, «умная» система подскажет расписание авиарейсов и поможет найти место на парковке. Маршрут можно спланировать на любом устройстве и переслать его в автомобильный навигатор.

Цены на Panamera варьируются в диапазоне от 6 218 000 до 13 495 000 руб. за базовые версии. AG

Интервью с ТОМАСОМ ШТЭРЦЕЛЬ, генеральным директором ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД»
читайте здесь

К списку тест-драйвов

Комментарии