Везде как дома

В путешествии по заповедным местам и плохим дорогам вовсе необязательно отказываться от комфорта. Марка Volkswagen предлагает внедорожную модификацию микроавтобуса премиум- класса Multivan PanAmericana.

В этом году исполняется 70 лет знаменитому скетчу Бена Бона, с которого начало сь создание серии Т, — ее вершиной является Multivan нового поколения. За это время было выпущено бессчетное количество версий, в том числе и с полным приводом. Первый минивэн с трансмиссией 4×4 успешно прошел испытания в пустыне Сахара еще в середине 1970‑х. При создании очередного поколения инженеры заложили в конструкцию возможность установить карданный вал и полный привод. Серийный выпуск вседорожных микроавтобусов начался в 1985 году. К полному приводу Syncro добавился увеличенный дорожный просвет — 20 см. Причем этот показатель был достигнут с небольшими коле сными дисками R14. Использование коле с R16 делало клиренс еще выше, что позволило смело проезжать по легкому бездорожью.

С тех пор в модельном ряду Volkswagen обязательно присутствует полноприводный микроавтобус. Эту традицию поддерживает и семейство Т6 образца 2015 года. Среди полноприводных версий 4Motion отдельное место занимает PanAmericana. Эта машина предназначена для тех, кто совершает путешествия не только по асфальтовым дорогам, едет в большой компании или везет с собой спортивный инвентарь.

Для преодоления дальних расстояний предусмотрены надежная защита днища, дополнительное лакокрасочное покрытие нижней части кузова, накладки на бамперы и пороги. Полный привод доступен в качестве опции, а для улучшения внедорожных способностей можно заказать блокировку заднего дифференциала и увеличение дорожного просвета на 2 см. Те, кто путешествует чаще по асфальту, могут отказаться от увеличения клиренса и заменить штатные 17‑дюймовые коле са на R18.

Семиместный салон PanAmericana отделан износостойкими материалами, которые легко отчистить от пыли и грязи. Пол в пассажирском отсеке можно покрыть функциональными алюминиевыми панелями или цепким резиновым ковриком, чтобы без сомнений грузить сюда облепленный грязью горный вело сипед или сноуборд с налипшим снегом. Любителям роскоши предлагается эффектный деревянный настил, напоминающий палубу яхты. В качестве опции можно заказать двухцветные кожаные кресла, два из которых оснащены поворотным механизмом. Откидной столик позволит перекусить или поработать вдали от дома.

Заводской тюнинг PanAmericana создает впечатляющий внешний вид за счет тонированных задних стекол, затемненных светодиодных фонарей и стильной решетки радиатора. Приятным дополнением служат логотипы с названием модели — в салоне, на кузове и подсвечиваемых порогах.

Водителя ждет капитанское место в окружении продуманно расположенных органов управления. Мультифункциональный руль и рычаг коробки передач отделаны кожей. Отличная обзорность, удобные кресла, многочисленные электронные помощники: водить такой
автомобиль — одно удовольствие! Выбор силовых агрегатов включает турбированные 2‑литровые бензиновые и дизельные моторы, каждый из которых доступен с различными уровнями мощности. Дизели развивают от 102 до 180 л. с., бензиновые версии — от 149 до 204 л. с. Коробка передач — механика или 7‑ступенчатый робот. Цены на PanAmericana начинаются с 3 479 200 руб. AG

Среди полноприводных версий 4Motion отдельное место занимает PanAmericana. Эта машина предназначена для тех, кто совершает дальние путешествия не только по асфальтовым дорогам

К списку тест-драйвов

Комментарии